-С..Санзу??? - испуганно задумала девушка.
-Он самый, зай. Он самый. И чем это мы тут занимаемся?
-«Хоть сейчас блять вруби хоть один из своих талантов, сука»-сказала мысленно себе девушка и на ходу стала сочинять.
-Простите, пожалуйста, я устала сидеть и решила прибраться здесь. Хоть какая-то от меня польза. То, что взяла что вашу вещь...за это тоже извините, пожалуйста...я честно ничего плохого не хотела делать.
Харучиё присел над корточки перед лежащей девушкой и взял ее личико в свои руки.
Та вся затряслась. Глазёнки стали бегать от одного угла комнаты к другому.
-Почему дрожишь?-спросил он с хитрым прищуром.
-Все в ... в порядке.
Парень положил колено левой ноги на живот и сильно надавил им.
-С..Санзу. Не надо. Прошу.
-Не надо, говоришь???-сказал парень, давя ещё сильнее.
-Ай, - заорала девушка.
-Эх...Неко...я то думал, что ты не такая, как остальные девушки, считал тебя особенной. А ты...такая же шлюха как и все остальные!! - весьма громко произнес он и убрал колено.
Что же...вы познакомились с главной героиней. Неко Сома. Девушка 18 лет. Третьегодка старшей школы.
Вернёмся к нынешней ситуации.
Парень влепил смачную пощечину Неко.
-Зачем ты мне врешь, а?! Какого хуя вы все такие, а?! Я с тобой хорошо обращался. Кормил, доверял. А ты! - *дал пощечину* - шмаль неблагодарная. Я тебя предупреждал.
Харучиё схватил девушку и потащил ее к какой-то двери.
Странно..до этого Неко не замечала эту дверь. Куда же она вела?
Они вошли. Был какой-то коридор.
Пара шла по нему. Девушка была не в состоянии нормально идти и кое-как плелась за Харучиё.
Сейчас ее беспокоят лишь две вещи. В какую неизвестность ведёт этот бесконечный коридор, и что же сделает с ней этот монстр?
И вот они вошли в какое-то помещение.
Там было почти пусто. Старая дряхлая раскладушка. Тумбочка со всеми лекарствами. Бутылка виски на полу.
Было страшно находиться тут, но есть ли выбор? Ответ очевиден.
Санзу грубо кидает девушку на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов псих
FanfictionЗапомните, насильников и маньяков не разжалобить. Единственный выход - бежать. Но что поделаешь, если ты в доме какого-то сталкера, что выслеживал тебя постоянно, а сейчас может запросто убить?