Петух в плаще

5 2 1
                                    

Маленькая девочка сидела в песочнице и плакала. Она тщетно пыталась остановить текущие из глаз слёзы, но только размазывала грязь по лицу.
- Чего ревёшь?
Девочка подняла голову. На зелёном бортике в позе лотоса сидел парень в тёмно-синем плаще.
- Мальчики опять смеялись надо мной! - всхлипнула девочка.
- Почему? - равнодушно спросил парень.
- Одного мальчика папа возил в палк лазвлечений, а у меня нету папы!
Девочка провела по лицу длинным рукавом своей бежевой кофты и с надеждой спросила:
- Может, ты будешь моим папой?
Парень отвёл взгляд.
- Нет... Я не могу быть твоим отцом.
- Тогда... Будь моим длугом!
- Другом? - удивился парень.
- Да! У меня нету длузей, - всхлипнула девочка.
По её глазам было видно, что она вот-вот снова заплачет. Парень неуверенно кивнул:
- Хорошо. Если ты этого хочешь...
Девочка просияла.
- Как тебя зовут?
Парень задумался.
- Эльдар, - наконец выдохнул он.
- Эл...?
- Эль-дар.
- Эль-даль?
Парень вздохнул.
- Лучше просто Эл.
Девочка рассмеялась.
- Плиятно познакомиться, Эл! Меня зовут Ила!
- Я знаю.
Девочка вдруг подскочила и попыталась обнять нового друга, но просто прошла сквозь него и упала на бортик, поцарапав ладонь.
- Ай-ай-ай! Больно!
Парень сжал кулак и болезненно поморщился.
- Почему ты не хочешь обниматься?
Девочка с укором посмотрела на него.
- Потому что я твой воображаемый друг, - после секундного молчания ответил парень.
- Воо... Что?
Парень вздохнул:
- Это значит что ты не можешь меня коснуться. И ни твоя мама, ни те мальчики, ни кто-либо ещё не видит меня.
В её глазах зажглись две звёздочки.
- Как здолово, Эл!
Парень приложил палец к губам:
- Но никто не должен знать обо мне. Это секрет, ясно? Ты умеешь хранить секреты?
Девочка кивнула.
- А можно маме лассказать? Она холосая, она не будет плотив воо-длуга!
Парень вздохнул и ударил рукой себе по лицу.
- Нет. Даже маме нельзя.
- Ну ладно.
После пары минут тишины девочка спросила:
- А ты всегда будешь со мной?
Парень с сожалением посмотрел на неё:
- Очень долго. Я даже успею надоесть тебе за это время.
- Нет, ты никогда мне не надоешь! - улыбнулась девочка.
* * *
- Эл, как же ты задолбал!!
Я гневно уставилась на призрака, который ходил по моей комнате и орал "РОТА, ПОДЪЁМ!!", пытаясь прожечь его взглядом. Как всегда это не сработало. Тогда я бросила в него первым попавшимся предметом.
- О, проснулась! - усмехнулся Эльдар, когда подушка пролетела сквозь него.
Я посмотрела на часы.
- Сейчас грёбаных шесть утра!!
- Тебе в школу в восемь. Отличное время, чтобы встать.
Я накрыла голову одеялом. И так каждое утро! Эта сволочь заставляет меня вставать даже в выходные!
- Ненавижу тебя, - пробубнила я, вставая с кровати.
Фантом ухмыльнулся и скрестил руки на груди:
- И тебе доброго утра.
Я поплелась в ванную и начала приводить себя в порядок. Через полчаса из зеркала на меня смотрела красивая девушка со светлыми волосами, бледной кожей и голубыми глазами.
- Ты там скоро, копуша?
Я вздохнула и собрала волосы в хвост. Эл никогда не заходил в ванную. Оно и понятно - он как-никак парень (хоть и мёртвый). Только здесь я могла отдохнуть от него.
Я вышла и направилась на кухню. Под холодным завтраком лежала записка от мамы:
- Ирочка, меня снова вызвали на работу. Вот твой завтрак и удачи в школе! Целую, мама :)
- Как мило.
Я подняла глаза. Призрак сидел на диване возле окна. Всегда, когда речь заходила о моей маме, или когда она была рядом, его глаза становились непроницаемыми и смотрели куда-то в сторону. Вот и сейчас он делал вид, что рассматривает обои.
Я поставила тарелку в микроволновку и стала заваривать себе кофе.
- А ты знала, что из-за переизбытка кофеина может случиться инфаркт?
Я обернулась. Эльдар, вернув своё обычное выражение лица, смотрел на меня с ухмылкой.
- Ну и что же меня там, - я закатила глаза к потолку, - ждёт?
- Понятия не имею, о чём ты, - улыбнулся он, - У тебя, кстати, еда сейчас сгорит.
* * *
- Надень куртку.
Я тупо уставилась на Эла.
- Уже май! Какая куртка?
- Надень куртку, - невозмутимо повторил он, - Будет холодно.
Я посмотрела в окно. Погода действительно не предвещала ничего хорошего: небо хмурилось, холодный ветер гонял мусор по асфальту и трепал ветви деревьев.
Я вздохнула и послушно натянула джинсовку. Со стороны послышался смешок.
- Что опять не так??
- Ничего, - отмахнулся призрак.
Фыркнув, я закрыла дверь и зашла в лифт.
На парковке, пристёгнутый к фонарному столбу, стоял мой велосипед. Я посмотрела на часы. Ещё сорок минут до звонка, а школа не так уж далеко. Прогуляюсь сегодня пешком.
- Может лучше... - начал было фантом, но я грубо оборвала его:
- Заткнись. Просто заткнись. Не беси меня.
Эльдар замолчал и отвернулся. Обижайся сколько влезет, я хоть отдохну от тебя!
В классе как всегда было шумно. Я села на своё место, приготовилась к уроку, достала скетчбук и начала рисовать. Я всегда рисую, когда хочу расслабиться или отдохнуть от чего-то.
Не знаю почему, но мои пальцы сами вывели на бумаге петуха с открытым клювом. Я усмехнулась и пририсовала ему плащ Эла.
- Похоже получается...
- На кого?
Я обернулась и увидела Димку. Странно, что я не заметила, как он сел рядом со мной. Я быстро закрыла рисунок руками и пролепетала:
- Ни на кого!
Димка рассмеялся.
- Извини, не хотел тебя напугать. Так кого ты рисуешь?
- Никого, говорю же!
Я перевернула страницу и по привычке начала грызть карандаш, думая, что рисовать дальше.
- А нарисуй меня? - вдруг предложил парень.
Я посмотрела на него: мягкие пшеничные волосы, смешные веснушки на щеках и золотистые глаза. Учитывая его характер, он больше походил на солнце, чем на человека.
Кивнув, я приступила к работе. Вышло очень даже похоже. Димка засиял ещё ярче, чуть не ослепив меня. Я вырвала рисунок и протянула ему.
- Спасибо!
Я улыбнулась и хотела было нарисовать что-нибудь ещё, как вдруг поняла, что в скетчбуке остался только один чистый лист.
Прозвенел звонок. Димка, прижимая к себе портрет, умчался на своё место. Я успела заметить, как он демонстрировал рисунок своему брату-близнецу Никите. Тому, кажется, понравилось моё художество.
В класс зашла учительница. Началась биология - один из самых скучных предметов. После урока к нам зашла математичка и объявила, что через два урока у нас будет контрольная. Класс.
На перемене ко мне подошла моя лучшая подруга Диана и, постояв в молчании возле парты, выдохнула:
- Ирка, что ты хочешь на день рождения?
- Пятёрку по геометрии за четверть, - пробубнила я, лёжа лицом на столе.
Диана рассмеялась.
- Ну, этого я обещать тебе не могу. Может быть, что-то другое?
Я подняла голову. Подруга нетерпеливо сверлила меня взглядом.
- Твои фирменные пирожные, - буркнула я первое, что пришло в голову.
Девушка улыбнулась, пожелала мне удачи на контрольной и убежала. Она учится в параллельном классе и, если я не ошибаюсь, а я это делаю довольно часто, у них сейчас должна быть физкультура.
И снова звонок.
- Готовы? - злобно улыбнулась математичка.
Когда мне в руки упал лист с заданиями, я готова была разрыдаться.
- Эл? - с надеждой прошептала я.
Призрак не ответил. Я оглянулась и нашла его на подоконнике возле моей парты. Эльдар сидел, обхватив колени руками и грустно смотрел на начинающийся дождь. Неужели он всё ещё обижается?
Незаметно для учительницы я положила рядом с ним записку. Призрак прочёл её и с укором посмотрел на меня.
- Пожалуйста, - умоляющим тоном прошептала я.
- Я же говорил тебе готовиться, - проворчал Эл.
- Я ничего не понимаю в этих треугольниках!
- Ирина! - топнула ногой учительница, - С кем это ты там общаешься?!
Половина класса обернулась на меня. Конечно, я ведь сижу одна на последней парте, с кем я могу разговаривать?
- Я читаю вслух задание, - соврала я.
- Это можно делать и молча. Ты мешаешь другим!
- Хорошо.
Я тупо уставилась на свой пустой лист. Эльдар вздохнул и слез с подоконника.
- Это последний раз.
Я едва заметно кивнула и закрыла глаза.

ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя