Димка ждал нас на крыльце школы, наблюдая за очередной перпалкой Кирилла и Лилии.
"От любви до ненависти один шаг" - вот фраза, идеально описывающая эту парочку. Хоть с стороны и выглядит так, будто они вот-вот устроят драку, по сети гуляет множество фотографий, где они за ручку ходят по парку, едят мороженое, сидят в кафе и занимаются прочей ерундой для влюблённых.
А что если Димка тоже позовёт меня в парк? Что мне ему ответить? Что надеть? Как себя вести? Как на это отреагирует Эл?
Я помотала головой, отгоняя ненужные мысли. Всё потом, всё потом!
Увидев нас, Димка улыбнулся и помахал рукой. Мы с Ником догнали его и вместе вышли за ворота.
- Ну так что там с математичкой? - поинтересовалась я.
Димка вопросительно уставился на брата. Никита отвернулся.
- Мама сделала ей выговор, - после секундного молчания пробубнил он.
- Ну блин, я-то надеялась, что её выгонят! - надувшись произнесла я.
Послышался сдавленный хохот.
- Что смешного?! - крикнула я, толкнув Димку в бок.
Он не удержался на ногах и повалился на газон. Теперь уже Ник засмеялся в голос.
Протянув руку помощи Димке, я услышала злобное фырканье. Я повернулась и испепеляющим взглядом уставилась на фантома. Эл сделал вид, что рассматривает нечто невероятно интересное где-то в небе.
Только коснувшись земли я поняла, какую ошибку допустила: Димка, воспользовавшись моментом, схватил меня за руку и потянул за собой. Ник, не переставая смеяться, прыгнул к нам.
В итоге домой мы добрались только через час. Грязные, уставшие, но безумно весёлые. Парни попрощались и пошли своей дорогой, я же поднялась на нужный этаж, вставила ключ в замочную скважину... И оторопела: он не хотел поворачиваться!
Я аккуратно нажала на ручку двери (как и ожидалось, она была открыта) и проникла в квартиру.
С кухни доносились какие-то голоса. Я прислушалась. Один из них принадлежал моей матери, а другой - незнакомому мужчине.
- Ма-а-ам?
Я сняла ботинки и куртку, после чего, ведомая любопытством, прошла на кухню. Меня встретили с объятиями. Мама плакала. Я, ничего не понимая, обняла её в ответ. Мужчина мягко улыбнулся и тоже пустил скупую слезу.
Когда мать отстранилась, я задала интересующий вопрос:
- Кто это?
- Д-дорогая, э-это... это...
Мама не выдержала и, вытащив из кармана платок, снова начала плакать. Я терпеливо подождала и повторила вопрос. Мама взяла мужчину за руки, как-то странно глядя на него, и подвела ко мне.
- Дорогая, - она сделала паузу, собираясь с духом, - это твой отец.
Я рассмеялась.
- Да ладно, он же уехал работать за границу! Мам, я уже не ребёнок, я давно поняла, что он нас с тобой бросил! Давай по-серьёзному?
- Какая большая девочка! - усмехнулся мужчина.
- Ирочка, я серьёзна как никогда! - нахмурилась мама.
Я скрестила руки на груди и вызывающе уставилась на "отца":
- Тогда где же он был все эти годы?
- А ты достаточно взрослая, чтобы знать правду? - прищурился тот.
Я кивнула. Интересно же, как он будет оправдываться!
- Давайте об этом в следующий раз! - вмешалась мама. - А сейчас просто сядем и попьём всей семьёй чай!
- Что-то мне не хочется, - буркнула я и ушла в свою комнату.
- Просто дай ей время, - послышалось сзади.
* * *
- Я готова!
Я покрутилась перед зеркалом примерочной. Призрак смерил меня оценивающим взглядом.
- Плащ великоват, - хмуро буркнул он. - На размер меньше нету?
- Сейчас спрошу, - вздохнула я и отправилась за консультантом.
К счастью, нужную вещь мы нашли довольно быстро, и вот я уже снова перед зеркалом.
- Да, на этот раз действительно лучше.
Эльдар стоял рядом и смотрел на меня, как ведущий "Модного приговора" на своих жертв, когда те проходили по подиуму.
- Зачем мне вообще эта одежда?
Синий плащ, красная футболка, чёрные джинсы и кеды. Остаётся только причёску поменять и сделать недовольное лицо.
- Потому что я попросил тебя об этом, - напомнил фантом.
- А что я за это получу?
- Я не буду ворчать и, - лицо его скривилось, - отпущу тебя на свидание с твоим Димой.
- Во-первых, он не мой! - взвизгнула я. - А во-вторых, у нас не свидание, а дружеская прогулка!
- Девушка у вас всё нормально? - поинтересовался консультант.
Поправив Bluetooth-гарнитуру в ухе, я улыбнулась:
- Да, конечно. Извините за беспокойство.
- А, хорошо. Плащ берёте?
- Угу.
Я стянула с себя обновку и начала переодеваться в свою одежду.
- Почему ты вообще так выглядишь? - поинтересовалась я у призрака, который тактично покинул примерочную. - Ты был таким в момент своей...
Я резко оборвала фразу, поняв, какую глупость сморозила, и прошептала "прости".
- Да, - спустя какое-то время откликнулся Эл, - шёл на сходку косплея в костюме своего любимого персонажа. Но не дошёл...
Из магазина мы вышли в молчании. Устав ходить по торговому центру, я присела за столик в первом попавшемся кафе. Ко мне подбежала официантка и приветливо улыбнулась:
- Что желаете заказать?
- Мне, пожалуйста, латте, - я улыбнулась ей в ответ.
Девушка кивнула и убежала. Я перевела взгляд на фантома. Тот сидел на соседнем стуле спиной ко мне и, как мне показалось, плакал.
Не знаю почему просто эти сгорбленная спина, скрещенные руки и ноги создавали ощущение, что передо мной ребёнок, который ото всех пытается скрыть свою боль и обиду.
Блин, не знаю я, что делать в таких ситуациях! Просто подожду, пока он сам захочет поговорить.
Когда принесли мой заказ, Эл наконец-таки подал голос:
- А ты помнишь, как мы встретились?
Я чуть кофе не поперхнулась. Нет конечно! Знаю только, что ты появился у меня где-то лет в шесть. Как-то странно это прозвучало...
- Ты тогда сидела в песочнице и плакала, - тихо продолжал призрак. - Над тобой смеялись какие-то мальчишки из-за того, что у тебя не было отца.
Я едва удержалась, чтобы не влепить себе рукой по лбу. А ничего получше они придумать не смогли?
- Я решил тебе показаться и спросил, что случилось. А ты такая: "Будешь моим папой?"
Вот тут я уже не удержалась и пустила смешок. Эльдар в роли моего отца? Боюсь даже представить! Хотя, он выполнял те же функции, а значит, по сути, заменил его.
- И вот теперь объявился твой настоящий отец, а ты отвергаешь его.
- Да, и мама очень из-за этого расстраивается. Но не могу я принять человека, который до этого ни разу не показывался мне на глаза, а теперь вот заявился и требует любви!
От избытка чувств я широко взмахнула руками и случайно выплеснула свой латте на пакет с покупками.
- Ой бли-и-ин!
Эл обернулся и рассмеялся:
- Ничего, успеешь постирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
Короткий рассказОни познакомились 9 лет назад, и с тех пор он ни на шаг не отходит от неё. Чего он хочет? Почему никак не упокоится?