17 сентября 1939
23:23
-Таак, Рейх готов к плану?~ -Да конечно Товарищ союз~♡ -Хорошо иди к нему и делай все что ты должен. -Конечно папочка ~ -...
23:25
-Польша, Хочешь на ночёвку от ГИ спрятаться? -Конечно! Аэм..*поднимается страх* *быстрое сердцебиение* да..да х..хо...ч..ч..у..уу...Да.. хочу аэм хочу хочу!..... -Завтра) -Д..да к..коне..ч..ч...нноо.. -*Посмотрел на рандм страну* Эйй! Ты продаёшь чай? -Отстань чёртов нацист..*выпил чай* *бросил в рейха* -Стоп.. ВЕЛИК ТУПОЙ!! -*опять повернулся к нн* Эй ты ! Продаёшь кофе? уууу~~~~ дашь ? -Д..да конечно...мистер....Товарищ.....ээ....Мой.. фюрер! -*выпил кофе и бросил в нн* УДАЧИ FEHLSCHLAGEN!(МИСС!) *пнул* Ну.. Встречаемся! 🇵🇱-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА -Уу что такое? *бьет кулаками* *Вырубил польшу* *и поцеловал зачем-то * * захватывает территории и зовет союза * -Всё по плану? -Я придумал другое и решил что так) -Окей..*бьёт польшу ногами и кулаками* *Ударил то крови и захватывает территорию* Вместе они захватывают территорию Польши. -Не против договориться? -Ну?
1941 22 июня
4:00
ЯИ-Время кидать бомбы на СССР , мой фюрер .-Да все правильно, КИ И ЯИ КИДАЙТЕ! Они троя-私達は勝つ! / VINCEREMO! / WIR WERDEN SIEGEN!(МЫ ПОБЕДИМ!) -Всё отлично США они не напали, Мы же все зна! *понимает что в Москве бомбёжки* АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА БОЛЬНО !!ВОТ ЖЕ ЧЕРТ!! АГРХ!!!Я СКОРО УТОНУ В СТ0Н4Х И КРИКОВ.. АГРХ!! ААААА! АХ!! -Спокойствие, Товарищ мой, Мы кидаем бомбу на Германию. -АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!! НЕТ !!АГРХ!! ОСТАВЬ МЕНЯ ,В ПОКОЕ ТУПОЙ РЕЙХ!! ААААГХ ММГХ!! АХХ!! 卐-Ух..Его ст0ны прилесны~ -Фюрер вы о ком? -Ухх~~ Как он ст0нает.. -ФЮРЕР ВЫ ОПЯТЬ СЛУШАЕТЕ ЕГО ГОЛОС?! -Да, а что? -Да так...Мешает кидать бомбы.. -Уфф~~ Прилесные ст0ны.. Какой же он милы!Ох.. хорошо! *Думает о ком то* -Фюрер гей*прошептал это КИ* -Че рил? -Что? -Ну так это так русские говорят..Странно уж.. -Ага.. -*Начинают работать* -ААААААГРХ!! ОНИ ЧТО ЗНАЛИ МОЙ ПЛАН?!*Истекает кровь из рта* ААААА АГРХ !!МГХ !! МОЙ БЕРЛИН ЛЮБИМЫЙ!! ААААААААААААААААААААААААААААА!! МГХ!! ПРХГ~~ ММ~~мм~~ -Что с вами фюрер? -ААААА Б..БЕРЛИН БОМ..БОМБЯТ.. АРГХ!АХХ~~!! БОЛЬНО!! КАК БУДТО МЕНЯ ТР4ХАЮТ!! АРГХ!!-А вас тр4хали? -*серьёзно посмотрел на Японца* -Ой шучу.. -ААААААААААААХХ МГХ АРГХ !! АХХ~~!! ЧЕРТ ЧЕРТ!! МГХ~~
5:45
-ВОТ ТЫ ГДЕ ТУПОЙ СОЮЗ!! *ИСТЕКАКТ КРОВЬ ИЗ РТА* -ТЫ ПЕРВЫЙ НАПАЛ!!МГХ!! -*Обнял союза* -УБЕРИ РУКИ СВОИ!! ААААААААХХ!! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПАЛКА И НОЖНИЦЫ?! -*Он повернулся и вы поняли что он сделал * -АААААХХ~~ МГХ~~ ОХ~~ НЕТ ОСТАВЬ МЕНЯ!! -... стоп.. что я делаю? ЧТО СО МНОЙ?! Я СНАЧАЛА С ТОБОЙ ПОТР4ХАЛСЯ ПОТОМ НАПАЛ НА ТЕБЯ И ТР49АЮ? Я ДИБИЛ?! -ААХХ~~ УБЕРИ ЭТУ ХРЕНЬ С МОЕЙ Ж4ПЫ!! МГХ~~ -*убрал* Извини.. - Я тебя прощаю) *сзватил за талию* *взял его ножницы* *отрезал там где очк* -Ох.. зачем?.. АХХХ!!МГХ ~~ММ~~АРГХ!! НЕ ТР4ХАЙ МЕНЯ ИЗВРАЩЕНЕЦ!! ААХ~~ -ОХХ~~ ДАЛЬШЕ~~ ГЛУБЖЕ ~~ О ДА~~ -Товарищ Союз что у вас тако!... *шок у велика* -*быстро делает это* -С@КА АХХ~~ УБЕРИ СВОЙ ХУ..ААААААААААААХХХХ~~~ черт я так.. агрх..рожу.. -мальчики не рожают. -Серьёзно? *сососал союза * мгх~~ я люблю тебя ~~ АААААХ ЖТО БОЛЬ!! жестко вообще то!
А что? Прода будет, малыши😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Работа~♡
Ngẫu nhiênа чо говорить, это порнуха🤗 СПОЙЛЕР:1939 год. У рейха не как не может уйти это детское чувство~