— Дрю?
Нил и Эндрю были в комнате одни. У них недавно закончилась вечерняя тренировка, к тому же сегодня пятница. Поэтому вся команда, за исключением двоих парней, собралась в комнате девушек. Сейчас проходит так называемый «Вечер кино». Если говорить простыми словами, то сбор команды, по причине «посмотреть фильм», а на самом же деле пьянка. Нил был уверен, что Кевин уже выпил не менее половины бутылки водки или виски. Смотря, что купили Элисон с Ники.
— Чего тебе? — Эндрю безэмоционально посмотрел на нападающего. Нил заметил проблеск заинтересованности в глазах парня.
— Мне тут Дэн написала. Что думаешь? — Рыжий отдал телефон в руки голкипера, чтобы тот мог прочесть написанное.
Дэн: Тут все уже достаточно пьяны, чтобы в их головах появлялись тупые идеи. Вы с нами?
— Не знаю.
— Эндрю, да или нет? — Нил хотел быть уверен, что блондин хочет туда идти, а не соглашается на это только из-за нападающего.
— Да.
Услышав ответ, Нил сразу же написал капитану команды.
Нил: Сейчас придём. Вы все ещё в вашей комнате?
В пьяном состоянии лисы могли оказаться где угодно. Даже в другом городе. Стране. Особенно Кевин. Не говоря уже о Ники.
Дэн: Да. Мы вас ждём.
Вероятно, Дэн и Рене были единственными, кто оставался трезвыми в этой кучке алкашей. Уальдс не сделала ни одной ошибки в сообщениях, так ещё и поставила точку в конце предложения. Пьяный человек не стал бы такого делать.
— Нил? Ты идёшь или как? — Джостен только сейчас заметил, что Эндрю уже давно встал с дивана и ждёт его у двери, пока он сидел на диване и думал, что написать Дэн в ответ.
— Да. Уже иду, — Нападающий положил телефон в карман и вышел вместе с Миньярдом в коридор.
Эндрю, не стал стучать, просто зашёл в комнату. Когда открылась дверь, весь шум на секунду прекратился, а потом продолжился с удвоенной силой.
— Нил, любимый ты мой. Я тааак за тобой соскучился, — Хэммик или совсем на пьяную голову не соображает, или просто самоубийца.
— Ники, — Спокойно сказал Эндрю, хотя в его голосе появились нотки агрессии и злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Вечер кино»
Fanfiction- Ой, - Испуганно попищал Ники, а затем сорвался с места и побежал в другой конец комнаты, - Аарон, милый мой. Братец ты мой любимый. Спаси меня, - Прокричал Ники и спрятался за спину ничего не понимающего, пьяного Аарона.