Разошлись с Хиной по классам на хорошей ноте, мне даже не дали по лицу, что я считаю уже прогрессом!
В классе все были слегка шокированы моим внешним видом, учитель даже уточнил не новенький ли я, когда же я представился старичок подавился чаем. Ну сдохни тут ещё, инсультник старый, ради тебя я в прошлое прыгать не стану. Помню я как ты мне оценки занижал, козëл!
*Начался урок*
Обычный, скучный урок. Учитель пытается что-то вложить в головы учеников, которые заняты отнюдь не предметом, а мыслями с кем пойти на фестиваль и чем там заняться. Фестиваль, да?.. 3 августа... Блять, это через 4 дня! Ну ëп твою мать! А до этого ещё будет собрание и планы на месть Мëбиусу за Па-чина и его девушку, ссора Майки и Дракена по поводу того, нужно ли спасать Па-чина от тюряги... Я слишком стар для этого дерьма!
Но углубиться в размышления Такемичи не дали Майки и Дракен, которые бесцеремонно вломились в класс.
–Такемичи Ханагаки тут учиться?– Спросил Кен.
–Д-да, вот он, но молодые люди у нас урок!
–Такемучи! Иди сюда, я ведь обещал, что прийду к тебе за ответом. –подобно коту проурчал Майки.
Вздохнув Такемичи встал из-за парты.
–Аккун, присмотри за моими вещами.
–Без проблем, если не сможешь вернуться к концу уроков, я отнесу их к себе домой, завтра верну.
–Спасибо тебе большое. –улыбнулся Такемичи.
Аккун немного покраснел, что не утаилось от Майки.
–Такемучи! –как избалованный ребёнок, Майки начал перетягивать внимание на себя.
–Манджиро!–строго сказал Такемичи. В прошлом это был безотказный способ успокоить внутреннего ребëнка Майки.
Даже сейчас он сработал, Майки сразу замолчал и восторженно посмотрел на Такемичи. Ну правда, просто идеальный братик-подушка для него и мамочка для Тосвы!
Вздохнув, Такемичи поспешил на выход из класса, чтобы не нервировать учителя ещё больше. Выйдя в коридор он увидел привычную картину как Майки с Дракеном прыгают по спинам старшеклассников.
Своеобразная демонстрация силы и влияния. Ну Ханагаки таким уже не удивишь.
–Пойдëм погуляем Такемучи!–говорит Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль клубника банан с шоколадной крошкой
ФанфикКогда не получается спасти всех, попытайся для начала спасти себя, а потом уже всех остальных или когда герою надоело геройствовать и всё наладилось само собой.