Осень, жёлтые листья падают с крон деревьев прямо в лужи.
Погода была типичная для осени облачная, мутная.
Думаю и так всем понятно, лучше перейдем к нашему "главному герою"Сейчас ему было, так сказать, не сладко.Над ним как обычно издевались, и это больше всего любил делать его же брат со своими дружками.
Дрим, так зовут нашего героя, совершенно не понимал почему его "старший" брат с ним так поступает.Он пытался как-то с ним поладить, узнать причину, но Найт даже говорить с ним не хотел, ему даже стыдно, когда Дрим называет его братом, и вообще запрещает так его называть.
Дрим чуть ли не каждый день думал, о том, что он сделал не так.Почему он так изменился? Дрим пытался копать глубже в своих воспоминаниях, но всё безнадежно.Сейчас же, красовалась картина. На него смотрит злобный, полный ненависти взгляд, стирая по пути все мысли, которые были. У Найта внешность была, идеально похожая на Дрима, те же глаза, те же волосы, то же лицо. И приходит такое чувство, что сейчас на него смотрит не Найт, а он сам на себя же. У Дрима начали наворачиваться слезы. У него пропал дар речи.
Найта это начало бесить, так что он уже собирался его ударить, но с угла коридора выбегает некий парень, который, собственно, останавливает его.Найт недовольно фыркнул, уже переведя свой взгляд на того парня.
—Чего надо?
—Пожалуйста, отпусти Дрима! — думаю не буду церемониться и сразу скажу, что это Инк.
—Чего это вдруг? — Найт недовольно посмотрел на своего нежеланного гостя, показывая взглядом, чтобы он свалил уже от сюда.
С другой стороны коридора стояла толпа с 4-ех парней, который так и показывали своим видом, что они его ждут.Найт посмотрел в их сторону, и понял, что у него нет времени на это.
—Аргх.. — Найт грубо толкнул Дрима в сторону Инка, и пошел к той ранее упомянутой компании.Дрим пошатнулся от грубого толчка.Инк заметив это, подбежал к другу подставляя руки, чтобы поймать. Но это было не нужно.
—Ты в порядке? — спросил Инк волнуясь.
— Спасибо, Инк.Ты как обычно мне очень сильно помог, со мной все хорошо.— Мягко улыбаясь как всегда сказал Дрим. Инк прекрасно знал, что это не так.
Инк хотел что-то сказать, но не успев даже открыть рот, к ним подкрепляется ещё один парень.
Его зовут Блу. Ну конечно, же Блу тоже был в курсе всего происходящего, так что он тоже очень волновался за друга, хотя бы не фальшиво в отличие от некоторых.
Спросив очередную фразу как "всё хорошо?", он получил положительный ответ, и он наивно в это поверил.Друзья решили пройтись по школе. Они вместе о чем-то все время болтали, все якобы хорошо, но стоило хоть вспомнить один фрагмент издёвок, Дрим опять погружался в мысли, замолкая.
Инк и Блу так увлеклись диалогом, что даже не заметили этого, и продолжили о чем-то говорить.Почему он так со мной?..
Потому, что ты слабак.
Даже твой брат отрекается от тебя.Что я сделал не так?
Всё, что ты делаешь не так
Дрим начал монолог в своей голове, отвечая на собственные вопросы.
И снова начали наворачиваться слезы, эти жалкие слезы.
Как было ожидать, Дрим не смог сдержать свои эмоции, и плач начал идти в три ручья.
Ему было стыдно показывать друзьям его в таком виде.
Он предпринял решение, просто убежать в туалет. Всё же, такое было не впервые.В этот раз парни заметили, что Дрим убежал.Блу хотел его остановить, но Инк сказал, что ему нужно побыть наедине.
YOU ARE READING
Наш секрет?
Teen FictionВ этот раз, я пишу фанфик не на ходу, а с целым сценарием(вот это достижения :D) Но я не отрицаю, что в этом фф нет косяков, их здесь куча. И конечно же здесь мой любимый крим, как же без него?