Дрим забежал в первую попавшееся кабинку, к счастью "никого" не было.
Слезы полились рекой, он больше не мог сдерживать эмоции, он сдался.
Он пытался быть тихим, чтобы его никто не услышал.Но к сожалению или с счастью, так не было суждено
Через пару минут на другой стороне, тихим и немного расстеряным голосом спросили"Чувак, я конечно тебя не знаю. Но ты в норме?"
Для Дрима этот голос прозвучал как гром, до которого было всё тихо и спокойно.Он не хотел отвечать незнакомцу, но его натура всё таки сказала обратное.
Хах, да всё в порядке, спасибо, что поинтересовались, это просто.. мне пора.
Дриму было очень некомфортно, так что он хотел сбежать от самого источника побыстрее.
Он уже хотел открыть дверь, чтобы выйти, но этот незнакомец попросил его подождать, Дрима бросило в некий жар, но он остановился.Из кабинки выходит пипец высокий тип, где-то 185 см точно, подходя к блондину он затараторил
—м.. Найтмер? Не ожидал, что ты любишь сопли распускать, по тебе так не видно.
С насмешкой проговорил онЯ не Найтмер..
—Что? У тебя раздвоение личности типо?
Я Дрим
—Хмм.. а ааа, точно ты же вроде брат близнец Найтмера? Ну и ну.. наверное не очень получать всегда от своего же брата, он ещё та идиотина"
Не говори так о моем брате!
—ты видимо, тоже, если заступаешься за него.
Дрим промолчал, ему показался этот незнакомец грубым чем в начале.Но он воздержался.
— Меня если чо Кроссом зовут.
Протянул свою руку Кросс, чтобы как-то выровнять ситуацию.Дрим в ответ робко протянул руку, которая немного тряслась от волнения.
— А меня Д..
—Дрим.
—аа.. точно..
С кривой улыбкой сказал ДримДва парня пожали друг другу руки, рука Дрима по сравнению Кросса, была бледной и костлявой, ещё и холодной, но не отставала размером Кросса.
—Не приятно с тобой познакомиться
(Если чо это шутка, типо)
—Вза.. ч-что?—Не важно, ещё увидимся, Дрими!)
Кросс резко выбежал из туалет, оставляя ничего не понимающего Дрима, который так и не понял, что сейчас произошло.
Только сейчас он понял, что он что-то держит на подобие бумажки, он открыл ладонь, там было письмо...?
—Как он успел?
Пробубнил ДримБумажка была пипец не аккуратной, он ее развернул.
"Тот кто прочитал, тот лох"
(Ха? Что это за оскорбительные шутки, хотя я и по хуже слышал ещё и в свой адрес)
Дрим хотел уже выкинуть бумажку, но он в последний момент увидел ещё какой-то текст.
"Завтра встретимся, уверяю :)"
— И зачем он мне это дал?
В этот раз, Дрим выкинул бумажку.Короче, продолжение следует
Ахааахах да, я решила нарисовать одну сценку по приколу, качество рисунка может быть ужасное из-за того, что я нарисовала этот скетч за 5 мин
YOU ARE READING
Наш секрет?
Dla nastolatkówВ этот раз, я пишу фанфик не на ходу, а с целым сценарием(вот это достижения :D) Но я не отрицаю, что в этом фф нет косяков, их здесь куча. И конечно же здесь мой любимый крим, как же без него?