Мы уснули, когда было за полночь. Я рада, что у меня теперь есть такая подруга.
~Morning~Утро~
- ВСТАВАЙТЕ! ЖИВО! - тряс нас Кайл.
- Да что надо то? К чему спешка? - сквозь сон пробурчали мы.
- Я вам не сказал? Сегодня в школу, скажите спасибо, я и тебя Эмили устроил туда. - сказал более спокойным голосом парень.
- Ой, ладно,встаем, опять школа.. - вздохнула я.Мы по очереди с Эми сходили в душ. Я уже сидела за столом, а она пришла после того как помылась.
- Итак, если что, вот твои документы, Лори Смит. - он улыбнулся.
- Спасибо, ты чудо. - я улыбнулась в ответ.Я поднялась наверх и начала краситься, ведь Эми была полностью готова. Сделав аккуратные стрелки, накрасив тушью глаза я принялась за губы. Клубнично-персиковая помада, ею меня накрасили в салоне, так приятно пахнет, да и на вкус ничего, подумав, я улыбнулась.
Взяв портфель, я спустилась вниз.
- Ну что? Выходим, я отвезу вас.
Мы с Эми сели в машину и Кайл спокойно довез нас до школы, которая была рядом.
- Не балуйтесь только.
- Ладно папочка, - мы посмеялись с Эми, обняв Кайла,мы вышли.
- Ну что? Пошли! - гордо заявила Мила.Около школы был газон, и даже тут были разделения на группы, по-моему они везде. Войдя, на пороге нас ждала наша классная.
- Доброе утро девушки, я мисс Пайпер, ваш преподаватель и классный руководитель, а вы, я так понимаю Глория и Эмили.
- Да, - ответили мы в один голос.
- Наш класс очень дружелюбный, надеюсь вам понравится.*Эта женщина очень милая, Эми тоже так считает, мыуже успели ее обсудить.
- Сейчас будет урок, я представлю вас, вы войдете когда услышите свои имена, хорошо? - она улыбнулась нам.
- Хорошо.*Звонок*
- Итак дети, у нас в классе две новенькие девочки, Глория Смит и Эмили Уилл.
Мы вошли, как и сказала нам мисс Пайпер.
Все уставились на меня, потом на Эми, да у меня красные волосы, да у нее фиолетовые, ну покрасились мы недавно, и что?Парни начали свистеть когда мы прошли мимо них,один из них начал к нам подкатывать:
- Оу, вы же не откажетесь сесть со мной? Желательно обе.
Я приложила палец к его губам и тихо кивнула в знак несогласия. А Эмили просто показала ему средний палец и мило улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства|50ддмс|Продолжение|Жизнь после смерти
Любовные романыПродолжение интересной и очень популярной книги 50 дней до моего самоубийства) Я глубоко надеюсь что вам очень понравится, и постараюсь радовать вас главами почаще) Спасибо Пряне <3