Глава 1. Первый день.

18 1 1
                                    

POV Andrey
А(Андрей)-эх не хочу.
М(мама)-никаких не хочу, встал и пошёл собираться.
А-ладно.
    Я пошёл в ванну. После всех водных процедур я пошёл завтракать. На завтрак была яичница с беконом. Позавтракав взял рюкзак.
А-пока мам.
М-пока сынок, удачи в новой школе.
А-спасибо.
  Вот я уже иду в школу для парней. Я задумался и в кого-то врезался.
А-ой извините, я просто задумался.
Н.п(незнакомый парень)-не чего страшного, а ты новенький?
А-Да. Вы можете подсказать где кабинет директора?
Н.п-Да, меня кстати Лёша зовут. А тебя?
А-меня Андрей.
Л(Лёша)-Ладно пошли, а то скоро звонок.
А-хорошо.
     Мы шли в неловкой тишине.
А.м(мысли)-он красивый. Интересно он был бы пассивом или активом. Так о чём я думаю.
   Из мыслей меня вывел Лёша.
Л-мы пришли.
А-а? Хорошо.
   Я постучался и за дверью послышался мужской голос.
Д(директор)-войдите. Я вошёл и увидел мужчину похожего на того парня в которого я врезался.
Д-ты Андрей Стародубов?
А-Да я Андрей.
Д-ты будешь учиться в 8б. Сейчас тебе надо в 12 кабинет. Вот твоё расписание.
А-спасибо.
Д-ещё у тебя будет урок с другим классом.
А-хорошо. Я свободен?
Д-Да можешь идти.
   Я пошёл в 12 кабинет. Я постучался и услышал войдите. Войдя меня по прасили представиться.
У(учитель)-престався пожалуйста.
А-меня зовут Андрей Стародубов. 14 лет больше вам ничего не надо знать. Учитель где я могу сесьть?
У-пока что на свободное место.
     Я пошёл на свободное место. Моим соседом по парте оказался Лёша. В которого я врезался.
   С 9а у нас был лишь один урок. На перемене я познакомился с одноклассниками. Весь оставшийся день прошёл обычно. Я сделал уроки, поужинал и пошёл в душ. После водных процедур я лёг на кровать и сидел в телефоне до 3 часов. Я уснул быстро.
End POV Andrey

Что-то интересное Where stories live. Discover now