Часть первая. Нырнув глубоко

68 5 1
                                    

The great mermaid – le sserafim;
Siren — Taeyeon

Она ходит по песку, привыкая к ногам. Девушка никогда не понимала, какая боль еë ждёт, если она решится избавиться от хвоста и познать мир.

Еë глаза серо-голубые, большие, хотя девушка ни разу не видела их, как и своë лицо. Губы пухлые, тонкий нос, а брови прямые. Волосы серого цвета, длинные. Жабры сë ещë не пропали, но девушка уже может дышать лëгкими, ведь первые ей их заменяли. Еë грудь закрывает жемчужная одежда, а низ - бежевая ткань, что лежит прямо на песку. Знала бы Сирена Нин, какая же она красивая, никто не сможет устоять перед такой девушкой, а точнее, русалкой.

Еë детство всегда было одиноким, как и сама Сирена. Родителей никогда она не видела, пытаясь выжить под водой, где намного больше опасностей. Русалка не видела других, похожих на неë, лишь рыбы и акулы, проплывающие мимо, понимая, что она не человек, а русалка.

Сирена Нин всегда разговаривает сама с собой, когда решает вынырнуть и посмотреть на Луну, а после мечтает стать кем-то другим, прося себе ноги.

И еë просьбу выполнили. Она сë ещë пытается не упасть, придерживаясь за крупные камни. Рядом с ней, на песке, лежат усеянные кости и высохшая кожа людей, а точнее то, что пришлось употреблять русалке. Иногда удавалось встречать здесь корабли с большим количеством людей, решившие остановиться на этом острове. Там, также, были и учëные, чтобы проводить эксперименты.

Русалка Нин любила петь свои песни. Может этим она притягивала людей. Но сейчас, голос пропал, да и жабры исчезли. Девушка не верит, ей хочется вернуться назад, в море.

Она падает, но встаёт, продолжая бежать до воды. А когда ныряет, то ничего не получается. Русалка забыла, как плыть. Девушка тонет, не смотря на глубину. Тело ужасно болит, поднимается температура, и Нин еле как встаëт на ноги, плетясь то того места, где нет воды.

Еë тело всë в песке, а нижняя часть ткани немного сползла, оголяя немного таз. Глаза девушки закрыты, она лежит и пытается дышать, проклиная весь мир.

Спустя минуты, она распахивает глаза, которые стали тëмно-серыми. Боль резко пропадает, а на лице появляется улыбка. Русалка, наконец, счастлива. Она подпрыгивает, поправляет спавшую ткань и пробует бежать. У неë всë получается без падений, будто девушка всегда была человеком.

Как же жаль, что некому похвастаться.

Единственное, что Нин останется – найти любой корабль, хотя они тут не так часто проплывают. Два-три раза за полгода. Страшно в море просто так прыгать. Вдруг, из-за температуры девушка умрëт? Или же, акулы больше не видят в ней русалку и съедят? Всë слишком запутано, но умирать не хочется, зная, какая у Сирен жизнь короткая – от этого русалке хочется расплакаться и громко закричать. Но она не знает, сколько ей лет.

В ужасающий остров, где миллион ядовитых насекомых и животных,  девушка не собирается заходить. Нин сидит около воды, волны которой не доходят до неë, и рисует свой выдуманный мир, придумывая истории, где она счастлива. Из глаз не льются слëзы, лицо напряжено. И русалка понимает, что люди где-то сейчас смеются и радуются, а она сидит на острове, превратившись недавно из русалки в человека.

Всë, не надо бояться.

Русалка Нин встаëт, стирая ногой весь свой выдуманный мир, ведь стоит пробраться в настоящий, где есть люди, а не одни животные. Девушка чувствует, как еë сердце стучится всë чаще и чаще. Она забегает по ноги и резко останавливается, глядя на них через прозрачную воду. Что-то еë останавливает, подсказывая, что еë ждут опасность. Но вскоре, продолжает идти, уже начиная грести руками. Когда вода оказывается по голову, ей удаётся оттолкнуться и лечь на спину, смотря на Луну. Девушка закрывает глаза, потихоньку начиная плыть по просторному морю. Она напевает песню, выдумывая слова на ходу. Русалка абсолютно спокойна.

***

— Человек за бортом! — кричит капитан, указывая пальцем. Его лицо напуганно, он не ожидал встретить кого-то в воде, кроме акул и рыб.

И она чувствует, как кто-то прыгает в воду, тянет за плечи и еë поднимают наверх. Девушку бьют по щекам, рассматривают лицо, пытаются сделать массаж сердца. И только тогда она выплёвывает воду, начиная кашлять. Все на корабле радуются, продолжая хлопать, ведь спасли девушку. Она уставилась на свои ноги, а после на ногти, полностью посиневшие. Устрашающе выглядит.

— Девушка, как вы здесь оказались? — спрашивает капитан, но Сирена не отвечает, осматривая корабль.

Нин не понимает, куда еë несут, но она находится уже в помещении, в каюте. Еë накрывают одеялом чуть ли не с головой, чтобы она согрелась, но ей и не было холодно. Девушка не чувствует абсолютно ничего.

— Думаю, что ей надо выспаться, — шепчет капитан, наблюдая за тем, как Ниннин закрывает глаза.

И неизвестное помещение остаётся пустым, ведь никого уже в нём нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

" 𝐖𝐄 𝐁𝐔𝐈𝐋𝐓 𝐓𝐇𝐈𝐒 𝐇𝐎𝐔𝐒𝐄: 𝐎𝐧 𝐦𝐞𝐦𝐨𝐫𝐢𝐞𝐬 | AESPAМесто, где живут истории. Откройте их для себя