И ещё одна задача свалилась на голову Яты, но она нашла себе помощника, а именно Тоцуку Широсаки которого в дальнейшем Ята собирается сделать хорошим бойцом для змеев.
Pov: Ята
Утром я спустилась в бар, там стояла кофемашина и каждое утро я пила там кофе, осмотревшись мне в голову стали прилетать различные картинки с крутым баром и с тем как здесь может быть класно, мои глаза заблистели от этих мыслей.
- Нанами-сан! Нанами-сан!✨ - начала кричать и прыгать я.
- что-то случилось Ята? - из кухни выходит Нанами в фартухе.
- сколько вы хотите за этот бар? - скакала как ребёнок я, а Нана была немного удевлена такой новостью.
- что? - с глазами пять копеек сказал женщина - ты шутишь, зачем кому-то это безполезное пространство... - тише сказала Нана.
- оно не безполезное! я сиделаю здесь крутое место куда будут приходить самые разные люди! Пожалуйста, Нанами-сан!✨ - умоляюшим тоном сказала я.
- эх, ладно, ты всё ровно так просто не отстанеш...
- да да, так что сколько хотите?
- хм.. дай подумать... идея! я отдам тебе этот бар бесплатно если у тебя получится сделать его прибыльным - сказала Нана.
- по рукам! - сказала я
- по рукам) - сказала Нана.Конец Pov: Ята
- и чё мне теперь делать? - сказала Ята сидя на полу полупустого бара - всё что я смогла сделать это подмести пол и убрать паутину что делать дальше? - ныла себе под нос Суо. Она смотрела на пол который состоит из обычных досок некоторые из которых потрескались от времени, этот пол давно бы следовало поменять но так как бар пустовал никто этого не сделал - так это вообще-то мужская робота каково фига я этим страдаю пойду напрягу Ю пусть он работает!💢 Так стоп... черт, я ж в Токио, хах, походу придётся приработать токийских мальчиков) - с ухмылкой сказала Ята.
- эй, погоди Суо-сан! Я-я не умею такоё делась и вообще почему именно я!?
- Тоцука ты единственный парень которого я знаю в Токио, так что не выёбуйся и работай!
- подожди, Суо-сан, а как же Тосва?! ты же говорила что в хороших отношениях с ними!
- аааа, я солгала чтобы напугать тех придурков) - сказала Ята с ухмылкой.
- понятно, но я не чем не смогу тебе помочь! - заныл Тотцука - я ведь рукожоп!
- в процессе научишься, good bye amigo! - сказала Ята на прощание.
- погоди! - успел крикнуть Тоцука перед тем как Ята закрыла дверь на ключ перед его лицом. После Ята направилась на набережную просто погулять, по дороге она включила себе музыку в наушники и пошкандебала к воде.
- *красиво...* - подумала Ята.
- Бу! - кто-то налетел на Суо сзади.
- А! - не громко крикнула Ята, она обернулась за спиной стояла Эмма, а чуть дальше хихикала Хината.
- привет, змейка, что слушаешь? - спросила с улыбкой Эмма.
- привет, да так ничего, гуляете?
- ага, там где-то сзади парни наши плетутся - сказала Хината.
- понятно, ладно не буду мешать идите развлекайтесь...
- нет ты пойдёшь с нами!! - хором сказали они.
- ну ладно, только ради вас... - сказала Ята и девченки потянули её к парням.
- парни, глядите кого мы откопали!) - сказала Эмма, перед нами сейчас было 9 парней, Майки, Дракен, Баджи, Чифую, Мицуя, Хакай, Близнеци Кавата и Такемичи, все в форме свастонов
- когда ты говорила что вы с парнями я думала будут только Дракен и Такемучи... - шепнула Ята Хинате на что та засмеялась.
- приветик, Яточка) - сказал Майки.
- слушайте Ята, Хина там моё любимое кафе давайте сходим туда, как раз нет очереди) - предложила Эмма.
- хорошо - сказали Ята и Хина.
- вы идите, а мы пока тут постоим) - сказал Майки, девушки ушли и парни стали о чём то разговаривать, пока их не прервали.
- Токийская Свастика? - послышался голос сзади Майки, все обернулись, за ними стояла компания из трёх парней и одной девушки.
- а вы ещё кто? - спросил Дракен.
596слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕬𝖌𝖊 𝖔𝖋 𝕾𝖊𝖗𝖕𝖊𝖓𝖙𝖘
Fanfiction"Эпоха Змеев" Ятагарасу девушка из Йокогамы приезжает в Токио что бы отдохнуть. Но вместо этого знакомится с членами другой групировки, а самое главное встречает своего "бесячего" точнее любовь всей своей жизни