Маскарад. Начало

8 0 2
                                    

   —Привет, Бэкк! – подруга активно махала руками.

   —Фух, Эшли, я еле тебя нашла. – Я подошла к ней и крепко обняла. –Ну и толпа, неужели все так любят маскарады?

   —Но ведь это первый костюмированный бал за последние 20 лет! Никто не хочет пропустить такое событие. –воодушевлённо ответила подруга.

  —Ла-адно, но дышать просто невозможно!. – возмущалась я.
 
  Идея пойти на маскарад была Эш. Она просто в восторге от новых знакомств и вечно ищет приключения. А вот мне подобные мероприятия не внушали доверия- кто знает каких безумцев можно здесь встретить.

   —Ну что, пойдём искать вход? – с нетерпением сказал подруга —Уух, думаю сегодняшний день будет незабываемым!

  —Ага-с лёгкой улыбкой произнесла я.

Спустя час в очереди, мы наконец попали внутрь. На моё удивление пропускали не каждого и больше половины людей не смогли попасть в здание, поэтому обстановка была довольно комфортная: играла приятная музыка, участники маскарада неспеша пили напитки и вели беседу.
 
    —Пойду возьму и нам попить.-не дождавшись ответа, я направилась к столу с напитками. – Хм, выглядит необычно.- Моя рука потянулась за бокалом с голубой жидкостью и я сделала несколько глотков.

  —Ох, вот это выбор напитка. –добродушно сказала девушка в красном платье.

  Я только хотела спросить о чём это она, как голова закружилась и я пошатнулась, в горле запекло.

  —Ну как вам? – новая знакомая с ухмылкой улыбнулась слегка меня придержав.

  —Такое себе..на любителя. –подняв уголки губ, произнесла я.—Смотрю вы разбираетесь в этом, часто посещаете маскарады?

—Хах, просто раньше работала в одном частном баре, вобщем знаю толк. – Девушка игриво подмигнула и пошла к столику в метре от того что с напитками.

Я же оглядела зал в поисках подруги, Эшли сидела на одном из диванов в окружении трёх человек. Я взяла знакомое на вид вино и направилась к ней.
 
   Передо мной вдруг остановился высокий мужчина в черном костюме. Он выглядел строго как с иголочки и явно не собирался уходить с пути.

  -Простите?...

 
 

ВстречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя