Ночь. Лавочка. Ты

3 1 1
                                    

   Кто-то грубо схватил Джеймса за руку и остановил.

  Это был парень с татуировкой какого-то знака на шее. Очень высокий, даже на пару сантиметров выше Джеймса.Или его прямая уверенная стойка дала такой результат?
Он всё так же держал руку и не отпускал.
 
—Всё в порядке? -брюнет посмотрел мне в глаза.
  
  Я оказалась в смятении от зрительного контакта и ничего не ответила. Лишь обратила внимание на глубокие карие глаза парня.

  —Девушка? - повторил он.

  —Да, конечно. -я  улыбнулась, дабы показать, что всё под контролем.

  —Хорошо. - ответил он и перевёл взгляд  на Джеймса. —Смотри мне. - Холодно бросил он и ушёл.

  Я взглянула на Джеймса с вопросом, на что он отмахнулся рукой и сказал не обращать внимания.
 
  Мы продолжили путь и через минуту уже вдохнули первый глоток свежего воздуха.

—Ух, так то лучше. Довольно произнесла я.

Мы отдалялись от здания в глубь города, вокруг было тихо и темно, лишь сверчки стрекотали в траве.
Несмотря на ночь на улице было не холодно и можно было спокойно гулять без куртки.  На горизонте мы увидели лавочку и отправились к ней. Я села и опрокинулась на спинку, а Джэймс встал напротив меня загородив свет от фонаря. Наступила неловкая пауза. Оба молчали.

Я решилась начать диалог.

—Знаешь, я впервые вот так.
—Это как?
—Убежала от всех и всего, ночь, лавочка, и ты, Джеймс.
—Ох, слушай, у меня такое тоже не каждый день.
Он присел рядом.

   Снова тишина. Меня клонило в сон.Я двинулась чуть ближе к парню, положила голову на плечо и закрыла глаза.

Тепло, хорошо,
Как там Эш интересно, вроде ей    понравился тот парень. Мысли утянули меня и я не заметила как задремала.

Прошло пять минут, десять,а может и пол часа, я почувствовала дыхание и  услышала какой-то шёпот, открыв глаза я увидела Джэймса в сантиметрах от своего лица...
 
***

Хочу сказать, что на мою историю вы и вправду можете повлиять! Я обязательно будут читат ваши комментарии и может в одном из них увижу перемены в жизни героев. А пока прошу, напишите своё честное мнение о рассказе и стоит ли продолжать, спасибо!

ВстречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя