Солнце давно уже взошло над Инадзумским небосклоном . Золотые лучи били в глаза путешественника с белоснежными волосами , который маленькими шажками направлялся перед отъездом из страны, навестить могилу своего лучшего друга.
На самом деле Кадзуха к нему питал чувства больше чем как к просто другу , но к сожалению судьба сложилась так что он даже толком и не успел признаться ему . Он умер .
Пробираясь через уже как давно заросшую тропинку , парень наконец прибыл
на место .Сердце окутанное тоской по другу пронзала ужасная боль . Боль от того что беловолосый больше не увидит его , не услышит этот успокаивающий голос , не кинется в тёплые объятия . Эта боль сводила с ума бедного мальчишку . Ему хотелось плакать , но все слёзы были уже давно пролиты .
В светлую голову Кадзухи прокралась отнюдь не светлая идея . Он захотел вновь взглянуть на возлюбленного им друга . Тяжело вздохнув юноша начал копать .
Метр за метром он все ближе и ближе пробирался к любимому телу , к тому что он так давно не видел и не трогал , не чувствовал приятное тепло .
Земля вбивалась ему в ногти , руки уже болели от усталости ,но Казуха не хотел останавливаться . Он шёл прямо к цели . Вот он спустя три метра почувствовал деревянный гроб , в котором лежало тело его ненаглядного друга .
С большым трудом он доасал гроб ,а затем вынул тело . Оно было истощённым ,но достаточно хорошо сохранилось . Местами виднелись кости , а изо рта отвратительно пахло ,но облик любимого друга оставалась прежним .
Казуха обнял бездыханное тело , начал читать ему баллады о любви ,танцевал с ним , целовал . Он уже хотел его обратно закапывать , как вспомнил свою давнюю мечту . Скорее не мечту , а желание . Переспать с ним .
Светловолосый аккуратно стянул штаны , раздел друга и перевернул его . Если честно ,то Кадзуха был совсем не опытен ,но желание отведать любимого было больше . Вставив свой член в гнилое анальное отверстие , парень почувствовал приятный холод . Отмершие клетки обнимали его дружка и как будто затягивали его глубже .Он понял что больше нет смысла останавливаться . Он начла движение .
Бездыханное тело издавало лишь хлюпающие звуки , в то время как мальчишка тихо стонал от изумительного удовольствия , которое он получал от холодного тебя друга . Все это возбуждало ещё больше . Кадзуха то ускорялся ,то замедлялся , переворачивал друга , менял позы , удовлетворял себя как хотел . Так как он давно мечтал .
— Ещё...ещё...пожалуйста....ещё
Уснувшим за столом в таверне повторял парень с белоснежными волосами .