🕷5 глава🕷

65.8K 1.4K 139
                                    

Я взяла пижаму и на завтра вещи.
Мы пошли к Райли.
Через 10 минут мы дошли.
Ри: Иди пока, я щас приду.- я кивнула и пошла в комнату Райли.
Я села на кровать и ждала Ри. Она пришла через 5 минут.
Ри: Сегодня у нас вечер секретов!)- она положила на середину кровати чипсы, мармелад и колу.
-Давно такого вечера не было)- я села напротив Райли.
Ри: Ну как всегда начинаем с меня...- она специально держала интригу- Мне...нравится...
-Ну, ну, говори, кто? Кто?- я еле держалась, чтобы не заорать на весь дом.
Ри: Проводить с тобой время.- она засмеялась.
-Ах ты... Почему я до сих пор не привыкну, что ты всегда так начинаешь?
Ри: Не знаю.- она делала вид, что не виновата.
-Ну ладно, раз секреты, так секреты... Ты очень хочешь знать почему я ненавижу Мурмаера?- она кивнула- Началось всё в третьем или во втором классе... Он подошёл ко мне и вылил на меня воду для доски, а в той воде была зелëнка. За пять минут моё лицо, руки и волосы стали зелёными. Я выбежала из класса, а одноклассники в это время смеялись. Это произошло когда ты заболела. И только в пятом классе я начала давать отпор...
Ри: Это не настолько жёсткая история, чтобы его так ненавидеть. Ты мне врëшь?
-Я... Он... Я...- я затихла, мои глаза заслезились- во втором классе он избил меня..он избивал целую неделю, после уроков...
Ри: За что? Что случилось?
-Это связано с- я заплакала, мой голос начал дрожать- с...моей мамой. Он узнал, что его отец спал с моей мамой...
Ри: Она же умерла ещё когда ты была в детском саду..- недоумевала Райли.
-Когда она была жива, они спали, а потом она умерла и во втором классе Пэйтон узнал об этом. Ну я была во втором, когда это всё происходило, а он в четвёртом. И всё, как я уже сказала дала я отпор ему в пятом классе. С тех пор наша вражда вечна.
Ри: Ты не виновата в этом..
-Он не понимает этого! Он полный кретин! Даже мой папа уже давно простил маму! А этот придурок до сих пор не может успокоиться! Никогда и ни за что не прощу его за всё! Чтоб он сгорел в аду, сука.
Несколько минут молчания, объятия лучших подруг.
Ри: Ты знаешь его слабое место?
-Райли нет, я не буду отпускаться до этого! Я не дура! Он убьёт меня, в прямом смысле!
Ри: Значит знаешь... Говори.
-Ты совсем? Я же сказала нет! Мне моя жизнь дороже, чем эта месть!- я смотрела на довольную физиономию Райли- Я завтра в его шкафчик положу тарантула.
Ри: Ооо, это по нашему. Только где ты его возьмёшь?
-Черт, не тогда другое.
Ри: Завтра у него физкультура.- она победно смотрела на меня и ухмылялась- Мы одолжим его одежду.
-О да). Всё давай есть!
Почти всю ночь мы смотрели фильмы и обсуждали предстоящий концерт.

Сводные Враги♡Место, где живут истории. Откройте их для себя