"Время действовать". Глава-5

12 3 0
                                    

Прошло три недели, а Карина всë думала как отомстить бывшему.

Пока шли эти три недели, у Джей появились любовные чувства к Сьюзен. Поэтому он решил не медлить, а сразу действовать.


1 минута,... 2,... 3,... Джей стоит у входа в кафе. Когда он только вышел из дома он чувствовал себя бесстрашным, но за 15 метров от кафе чувство страха появилось. А когда он подошëл к заведению чувство страха было настолько сильно, что дрожали коленки и внутри всë сжалось. И вот, спустя 5 минут, он всë таки решился зайти.

Джей зашёл, сел за самый дальний столик в "Сладкоежка" и упëрся в меню так, что его просто не было видно.

У Карины был выходной, а Сьюзен была единственной оффицианткой, так как было воскресенье и никто кроме неë не захотел выходить на работу в выходной. К тому же, у Сьюзен не было планов на день.

Сьюзен увидела необслуженного гостя и начала идти к нему. Когда Джей это заметил, он достал из рюкзака очки, кепку, а затем надел их, просто потому, что страх его не покидал.

С. - Добрый день! Можно вас обслужить?
Д. - Добрый, добрый. Конечно можно. Мне пожалуйста пасту с морепродуктами и коктейль "Голубая Лагуна".
С. - И "Голубая Лагуна" . Так, я всë записала, что-то ещё?
Д. - Да... Ещё кое что... - парень снял очки и шляпу.
С. - Что?... - девушка удивилась, увидев кто этот гость.
Д. - Сьюзен... За эти три недели, я понял, что полюбил тебя. Я проходил мимо этого кафе, смотрел на тебя сквозь стекло и мечтал о том, что ты будешь моей девушкой... Ты согласна?


___________________________________________

ТГК: Матвеева 🖤🩸✨💔 / ссылка : https://t.me/maria2011S

Большая любовь, в маленьких сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя