давай начнем не с нашего времени. ты ведь не поймёшь тогда, что же происходит и что с тобой произойдет..... нет, нет... конечно не поймёшь. без вопросов. вся эта мистика, события не просто так. хотя люди говорят, что это странно, люди говорят, что не существуют необъяснимые вещи, признаки, но они не правы. мы всего лишь гости на Земле. мы не знаем, что, как жить. мы познаем временем. люди просто называют тебя сумасшедшим, ведь говоришь то, во что они никогда не поверят. такое не бывает, говорят они, но ведь они не видели. поэтому не знают о чем говорят. таким образом, они не правы. ведь все в жизни бывает. о чем я?) хмм... вскоре ты узнаешь. а теперь давай перенесемся в прошлое.
°flashback°
ты родилась в хорошей семье. ты жила в достатке все было хорошо. ты жила в пригороде столицы Южной Кореи-Сеула в большом доме, где аура была не очень. но родителям там нравилось. этот дом продали твоим родителям буквально за копейки, что было подозрительно, но они не обратили на это внимание.
но потом они стали понимать, но было поздно и людей, которые продали эту квартиру, увы, не найти. вы не переезжали, ведь переезжать было некуда, да и продать тоже не могли.
становилось с каждым разом всё хуже и хуже. из-за чего же? непонятно... не знаю... все казалось очень странным... то слышны были какие-то шаги по комнате, то открывались и закрывались шкафчики, то открывался замок от двери. становилось все невыносимее и невыносимее. но они все также за тобой ухаживали, не забывали о тебе.
все становилось только хуже, когда твои родители услышали голоса. я не знаю, что там говорили они им. но кажется не совсем приятные слова. они им припятствовали, но кажется не выдержали, ведь....
в одно прекрасное утро стало известно, что твоя мать повесилась по непонятным причинам. у нее не было причин делать это. у нее была хорошая работа на которой ее должны были вот-вот дать повышение. был любимый муж, твой отец и конечно же, любимая и дорогая дочь. но видать ей кто-то помог. в общем, не понятно...
отец стал сам за тобой ухаживать. кормить, лелеять. все дела короче.
но в один прекрасный день, и его не стало. стало известно, что он проткнул нож в свое сердце. одни говорят, что он просто не выдержал разрыв со своей возлюбленной, твоей матерью, другие говорят, что во всем виноват дух. но больше всех говорили, что они просто сошли с ума. больно странные какие-то они были. никто не знает правды. даже ты... да, что знать-то? тебе было всего 4 года.
все стали думать, что же с тобой делать? через некоторое время решили, что пока что должны за тобой приглядеть кто-то, а потом придумают что-то.
когда тебе исполнилось 6 лет твоя тетя перевезла тебя в Канаду. и с тех пор ты жила там...°наше время°
*звонок с урока*
- ты, что опять спала весь урок??,- подходит к тебе твоя лучшая подруга.
- а, что, Рэбби?,- сонно спрашивает девушка.
- ахах. ты не изменяешься, Сона),- проговаривает Рэббека.
- разве это плохо?
- хмм, даже не знаю)****
уроки прошли быстро и все пошли домой.
сейчас ты в выпускном классе. совсем разгар марта, а это значит, что тебе не так долго осталось учиться. и это значит, что ты серьезно должна задуматься о своем будущем. ты не знала, куда поступать и что делать дальше.
но сердце говорило, что надо вернуться в Южную Корею. однако твоя тетя решительно была настроена. ты всегда спрашивала ее, можно ли вернуться туда, хоть на один день. но она всегда отвечала, что нет. ты ничего не помнишь с того дня. просто помнишь мертвых маму и папу. больше ничего. любопытством тебя так, и распирало. поэтому ты решила, что ты в любом случае поедешь в Сеул и узнаешь, что же там случилось тогда. тебе все равно, что за участь тебя ждёт. хотя стоило бы....
но сейчас все же ты просто ученица старшей школы.*****
•на следующий день •*прошло уже несколько уроков*
- Т/и, ты же помнишь, что скоро у нас выпускной, да?,- спрашивает тебя Рэббека.
- конечно, Рэбби, помню. как такое не помнить? знаешь, выпускной бывает в раз жизни)
- да, ты права)
- ты уже знаешь в чем пойдешь?,- спрашивает тебя подруга.
- я думаю ещё рано об этом думать.
- ну, не знаю... я уже подобрала.
- думаю, ты рано собралась.
- ну, знаешь, лучше рано, чем поздно)
- ну, это да,- говорит Сона.*****
твоя подруга была права. а до выпускного действительно было ничего. и стоило бы тебе поторопиться. ведь он буквально через два месяца. а два месяца быстро пролетят. очень быстро...*****
""переписка с твоей корейской подругой""Сона:: привет. как ты?
Сувон:: привет, Сона, все в порядке, ты как?
Сона:: все хорошо.
Сувон:: когда у тебя выпускной?
Сона:: через два месяца.
Сувон:: ваууу. уже так скоро))
Сона:: даа...я даже не ожидала, что так быстро время пролетит...
Сувон:: да, время летит быстро, не оглянешься, как уже жизнь пролетела перед глазами и уже старость тут, как тут.
Сона:: ну, не до такой степени))
Сувон:: ну, кто знает, кто знает?)))
Сона:: ну, это да...
*вы ещё немного поговорили*
Сувон:: слушай, а какие у тебя планы после выпускного? приедешь в Южную Корею? может, я тебе покажу Сеул?)‼️СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ ‼️
‼️НАДЕЮСЬ, ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ‼️
‼️ТРИ ⭐= ПРОДА‼️
‼️ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавое прошлое
RandomКван Сона, обычная девушка семнадцати лет, она заканчивает учебу в Канаде и приезжает в родной город, в Сеул, в Южную Корею. она переселяется в дом, где раньше жили родители девушки. они покончили с собой. говорят, что в доме живёт какой-то дух, ко...