Этаж один/Смертельный счет

18 3 3
                                    

Как вдруг лифт остановился, и его двери открылись...

Вы с Рейчел переглянулись, после чего вышли из лифта настороженно осматриваясь. Тебя преследовало какое-то знакомое чувство, когда вы пошли по улице.

- это же не может быть снаружи, тут есть потолок. Интересно, что это за комплекс такой?

Говорила ты в слух. Рейчел лишь пожала плечами.

- смотри! Там листовка на стене!

Воскликнула она и побежала к ней. Ты незамедлительно побежала за ней. Рейчел читала в слух.

- на сегодняшний день, в городе идёт череда убийств. Все жертвы были с сильными увечьями на животе или отрезанными от плоти головами.

- что-то знакомое

Сказала я и мы с Рей громко сглотнули. Она продолжила читать.

- в этих всех убийствах есть подозреваемый некто иной, как... Тут должно было быть имя и фото. - Видимо кому-то это сильно не понравилось.

Ты усмехнулась и взяла Рей за руку, так как она сильно дрожала хоть и пыталась себя сдерживать.

- пойдём Рей.

Она кивнула и следовала за тобой.

Вы пошли дальше по улице и заметили оранжевую ленту, и "кричащую" птицу.

Рейчел подбежала к ней.

- ей надо помочь!

Рей тут же взяла небольшую веточку, приложила её и плотно обмотала крыло ленточкой получилось, что-то наподобие "шины".

Я улыбнулась ей. Посмотрев на птицу, я заметила, как она испуганно трепещет и отходит от правой стороны. Ты на всякий случай взяла нож и спрятала у себя в кармане джинс. (забыла сказать, вы одеты в чёрные джинсы, белую футболку и корсет сверху с вашим любимым цветом (почему нет)). Ты тут же повернулась к Рей и посмотрела на неё.

- Рей нам надо уходить! Как можно быстрее!

Прокричала ты.

Через пару секунд послышался голос, и птица пропищала свои последние щебетания прежде чем её разрезали пополам.

- ах, черт меня спалили.

Незнакомец истерически засмеялся.

- хочу увидеть вас в предсмертной агонии! Мольбы о пощаде и слезы. А особенно у этой девочки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только моя. Zack Foster × readerМесто, где живут истории. Откройте их для себя