❥Яндере Кенни: хедканоны

825 48 24
                                    

Заказчик: @_ebaka

┏━━━━━━━♡*。❦。*♡━━━━━━┓

❥ Кенни влюбился в вас когда вы представлялись перед всем классом.

❥ После этого Кенни подойдёт к вам на перемене чтобы с вами подружиться.

❥ Сначало он просто будет проявлять сильную любовь,но после долгого общение с вами он стал одержим вами.

❥ Для читателей это покажется странным но он к вам не пристает и не лапал. Но на это есть две причины.
1. Вы ему интересны как девушка и как личность,а не как "секс игрушка"
2. Он переживает что таким образом он "оттолкнет" вас,и вам будет мерзко с ним общаться (Да и вообще находиться рядом).

❥ Но не смотря на это он даёт вам знаки внимания с помощью небольших шуток и комплиментов,а ты после этого просто немного смущённо смеёшься.

❥ Кенни очень нравиться смущать вас комплиментами,в такой момент он считает вас очень милой.

❥ Этот яндере очень тактильный по отношению к вам, чаще всего он вас обнимает. В моменты когда он обнимает вас он любит вдыхать ваш запах (Как бы это странно не звучало..)

❥ Все же,не забываем что это все тот же похотливый мальчик Кенни Маккормик. Так что как вы можете понять он очень часто фантазирует с вами не только романтику но и эротику.

❥ Он бывает у вас довольно часто дома,вы все же стали лучшими друзьями как ни как. Так что он может воровать ваши вещи когда вы оставляете его ненадолго одним в вашей комнате,и по большей части он ворует у вас ручки,карандаши,ластики,заколки и резинки. Но все же однажды он украл ваши трусы,да-да и я уже знаю что вы знаете для каких целей.

❥ Что ж,перейдем к соперникам,а точнее к избавлению от соперников.

❥ Кенни просто убивает их обычным ножом,но убивает он их мучительно. А тела потом где-то сжигает.

❥ Что же будет если Кенни кто-то заметит? Ну он просто убьет свидетеля.

❥ В случае если свидетель окажется сильнее Кенни то Кенни просто убьет себя и постараться испачкать свидетеля своей кровью. А дальше этого свидетеля посадят. Все равно Кенни на следующей день проснется как в ни в чем ни бывало.

❥ Через какой-то время Кенни признается вам в своих чувствах после школы. В случае если это взаимно то он просто обнимет вас и поцелует,и скажет о том как он счастлив и как же он вас любит.

❥ В отношениях он сможет воплотить все его фантазии с вашим участием в реальность. И в случае эротики от открыл вам свою похотливую сторону.

❥ В случае не взаимности он просто скажет что все в порядке и спросить о том сможете ли вы остаться друзьями. Когда он получит положительный ответ он уйдет домой.

❥ Похитит он вас где-то через неделю. Все это время он готовил план по вашему похищению.

❥ Похитит он вас ночью в обличии Мистириона

❥ В комнате окна он закроет шторами (Они вроде у него есть в комнате..В любом случае я опиралась здесь на картинку из пинтиреста),а дверь будет закрыта на ключ

❥ В заточение он будет довольно часто принуждать вас к интиму. По крайней мере теперь вы не сможешь сбежать от него к кому-то другому.

┗━━━━━━━♡*。❦。*♡━━━━━━┛
Блять я долбаёб,я когда дописала эту главу я куда-то нажала и пол главы удалилось. .·'¯'(>▂<)'¯'·.
А ещё хочу извиниться за то что меня долго не было,у меня не было идей( (А ещё мне эта глава не оч нравиться,но надеюсь что вам и тому заказчику понравится)

Но зато за это время я нашла своего не такого уж старого фан перса по Южному парку (Рисовала я её где-то когда смотрела 7-10 сезон Южного парка)
Ну крч решайте сами хотите ли вы увидите её или нет.

━━━━♪━━━₍₍◞( •௰• )◟₎₎━━━♪━━━━
Заблокуйте цю пісню - Хейтспіч
Бля моя любимая песня 😩💗

На этом все! Пока (⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。

|♡|Yandere South park|♡|Место, где живут истории. Откройте их для себя