- Ты до нитки промок.Пойдем ко мне? Дождь ещё не скоро кончится.
Майки:А твоя мама не будет против?
- Она на ночной смене так что прийдет только на следующий день где-то в обед.
Майки:Ну пошли.
____________________________________
" У тебя дома""Ты дала ему сухую одежду, А мокрую повесила сушиться"
(Я хз от куда у неё мужская одежда...так что пусть типо это она давно купила себе мужскую одежду большого размера но так и не носила)
Майки:Что будем делать?
- Давай кино посмотрим?
Майки:Давай)
"Ты принесла с кухни сладости и начали смотреть фильм"
"Ты начала потихоньку засыпать, и Майки это заметил"
"Взял тебя на руки и понёс в комнату. Положил тебя на кровать и укрыл одеялом"
"Лег рядом с тобой"
Мысли Майки:
"Такая милая когда спит...""Приблизился к твоему лицу и поцеловал в лобик, обнял и уснул"
____________________________________"Утро"
"Вы сладко спали в обнимку, но к сожалению ты встала первая"
"Потёрла свои сонные глаза и увидела перед собой Манджиро обнимающего тебя за талию"
Мысли:
"Он такой милый когда спит""Ты аккуратно встала с кровати,умылась и пошла готовить завтрак"
"На приятный аромат доносящийся из кухни проснулся наш соня"
Майки:ммм... Как вкусно пахнет..
"У парня даже чуть не потекли слюни, на что девушка рассмеялась и сказала ему идти умываться"
"Приготовила завтрак и поставила тарелки с едой на стол. К этому времени уже пришёл Майки и начал уплетать свой завтрак"
Майки:хочу чтобы ты мне постоянно готовила...
- Хах, я не против)
Майки:Кстати... Когда у тебя день рождения?
- Через месяц .
Майки:Ясно.
"Майки доел и уже начал собираться, так как у большого дяди свастона были свои свастоновские дела"
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манджиро Сано и Т/И фф
Romance~ЗАКОНЧЕН~ это мой первый фф, надеюсь вам понравится история. (извиняюсь если есть ошибки❤)