разбитое сердечко Херобрина

202 70 32
                                    

<машина ехала,колеса тёрлися! А вы не ждали нас,а мы преперлися! Всем хай! Вот и новая глава! >

После нашего чаепития ребята разошлись по домам. Девочки к себе,а Женя и Савелий к Богдану. Вадим тоже пошёл с ними.
Время 23:56
Я не сплю, сижу читаю книгу. Рядом со мной сидит Широ и тихо посапывает. Тут в комнате резко повеяло холодом. Я ощутила чьё-то присутствие.
-ну привет
Херобрин подошёл ко мне
-привет
-а это ещё кто?
Он показал пальцем на пса
-это Широ,мой пёс
Демон сел на пол рядом с Широ и погладил его. Пёсик облизал ему руку и завилял хвостом.
-кстати Диан,у меня для тебя подарок
-правда,какой?
Херобрин засунул руку в карман и вытащил оттуда медальон
-держи,это тебе
Я взяла его. Это был золотой медальон,посередине его располагался большой белый камень.
-Ухты,спасибо
Я попыталась открыть его но он не поддался.
-а как его открыть?
-без понятия ,позволь
Брин взял медальон и застегнул его к меня на шее.
-давай какой нибудь фильм посмотрим?
-давай, чур я выбераю
-окей
Я пошла на кухню за вкусняшками а Херобрин остался выбирать фильм. Взяв чай и торт я вернулась в комнату.
-я выбрал- Херобрин взял у меня чай-садись
Я села рядом с ним. Фильм был про любовь. Девушка вышла замуж за офигенного красавчика. Они сыграли шикарную свадьбу. Вот их оставили одних. Тут я поняла что сейчас будет
-ааааааааааааа! Выключи это!
Я с красным лицом отвернулась от телевизора. Херобрин расхохотался.
-а что? Хороший фильм 😂
Я кинула в него подушку. Демон пропал и через секунду появился сзади меня.
-Ку-ку
-аааааааа!
Мы ещё немного подурачились. Я и представить себе не могла что когда-то смогу так хорошо проводить время с демоном. Мы включили другой фильм. Он был интересным, но я хотела спать поэтому заснула на середине фильма.

Pov Херобрин
Диана уснула прямо на середине фильма. Какая она красивая...Так,я не о том думаю! Надо положить её в кровать и смытся а то скоро утро и её друзья придут к ней. Я взял её на руки. Какая она лёгкая,она вообще ест? Положив её на кровать я накрыл её одеялом. Скоро будет рассвет. Первые лучи солнца уже забежали в комнату через окно. Увидев эти лучи я вздохнул и телепортировался.

Конец Pov Херобрина

Я проснулась из-за того что лучи солнца светили мне в глаза(лучи вы совсем офигели?). Спросонья я совсем забыла что вчера было и только взглянув на медальон я все вспомнила. Дальше я пошла умываться и завтракать. На улице шёл дождь,иногда гремел гром и сверкали молнии. Я любила такую погоду и называла её рисовальной. В такую погоду я любила пить чаек,включать музыку и залезая под плед рисовать или читать. Поэтому сейчас я поступила также. Я сделала пустую книгу и стала рисовать а ней. И вот спустя час в ней появилось парочку шедевров. Мне пришло сообщение на телефон. Я открыла ватсап.
Выживание
Богдан:нам скучно 🙃
Аня:и что?
Богдан: Диан,го к нам?
Я:окей,приду
Тори:я с тобой!!!
Я:окей
Аня:ну и я тогда
Я:оаоаоаооа,у меня шикарная идея!
Аня:какая?
Я:потом узнаете
Савелий:приходите к нас сразу на ночёвку
Я:бегуууууу

Майнкрафт: игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя