Внутри девушки выливался вулкан эмоций, а внутренний крик отчаяния рвал душу на мелкие кусочки, навсегда остававшиеся в полу и колеча ноги.
—Профессор, но у всех людей есть шансы. Вы меня прекрасно знаете, я смогу. — В её голосе звучала такая твёрдость и уверенность будто бы она давно всё сделала, жаль что это не так.
Признаться от души, Ричард уважала одинаково и Альбуса и Геллерта — это и обжигало её сердце.
«Я мать твоя совсем потерялась! Но я должна сделать это не смотря ни на что! » в её голове стояла только эта мысль:
Помочь Грин-де-вальду стать на сторону добра, стать профессором.
Ведь Геллерт лучший маг. Линда сделает это во что бы то ни было— Пойми Линда Ричард у Грин-де-вальда были шансы но он стоял на своём.
Сказал отчаянно Дамблдор— я многим помогла и ему смогу!
Твердила Ричард— увы но это единственный кому ты не сможешь помочь
В душе девушка была в ярости, но она не показал этого. Эти слова резали ей уши. Теперь она точно поможет Геллерту. Но для этого прийдётся немножко соврать
— да вы наверное правы. Пора покончить с Грин-де-вальдом.
Линда не хотела врать но пришлось иначе профессор так сказать снимет её с задания, а ей это не нужно.
— хорошо. Привлеки Грин-де-вальда, что бы он без сомнений, несмотря ни на что взял тебя и увёл тебя к остальным магам и может ты сможешь их переубедить, восстать против Геллерта
— хорошо я всё поняла, но как я его привлеку?
Дамблдор задумался, как же привлечь злодея
Надев маску, что полного спокойствия, медленно проговорила, хотя понимала, что идея отбитая.
— Я знаю, что идея вам не понравится… но как на счёт что бы Геллерт привязался ко мне, а изначальную встречу, подстроить трансфигурацией, якобы я появилась здесь случайно, а дальше глянем) —
Проговорила девушка, она знала, что если Грин прочитает все мысли, то поймёт, что она стоит в нейтралитете, а там время покажет. Ричард никогда не любила жизнь и именно поэтому смерть ей не страшна вообще, именно это и толкнула Альбуса назначить её на это задание, заодно и пробудить в девушке веру и любовь к жизни через страх, но увы страха в ней давно не было, только в самых редких случаях.
Линда подняла взгляд на профессора.
— Согласны? Я сделаю всё аккуратно и точно. — девушка заканчивает последний факультет Слизерина и если она провернёт всё как надо, она не будет сдавать экзамены, это тоже ей на руку— Это хороший план, но ты уверена что не влюбишься по настоящему?
— Я не любила никогда, вы забыли?
— Ну кто знает, ладно я доверюсь тебе сделай всё так что бы Геллерт пришёл на то самое место о котором мы договорились, а там мы его уже обезвредим.
— Вы не говорили за какой срок мне нужно это сделать
— Делай столько сколько нужно главное что бы Геллерт не сделал что собирается, нам нужно это предотвратить до восстания. Отправляйся на задание и поскорей, не забудь палочку.
Кивнула ему
— Я вас услышала. —
Быстро взяла палочку и вышла на улицу. Сделала глубокий вдох.
— Что ж… давай Лин… —
Секунду и трансфигурация за метр от Геллерта. Сердце девушки ускорило темп, а она сама встала и якобы не понимающе посмотрела на комнату.
Увидев взгляд Грин-де-Вальда, быстро сказала.
— Здравствуйте, извините, пожалуйста. — Ох, какой же был взгляд у Мага, непонимание, что вообще произошло в перемешку с гневом, что перед всеми магами, после заклинания. Суть полная.
Уголки губ девушки поднялись на пару миллиметров, то ли от счастья, что всё пока идёт гладко, то ли от резко прилившего гармона счастья.
- кто вы леди? С какой целью вы здесь? —Геллерт не понимал что же она тут делает. И первая мысль которая пришла ему в голову
— вы от Дамблдора? —Произнёс маг и поднял палочку.
Линда уже думала что всё пропало, но нужно выкручиваться— Какой Дамблдор?
— Тот самый. Ты знаешь его
— А вы вообще кто, я случайно сюда попала, простите я сейчас уйду. —Сказала Ричард ожидая что Грин-де-вальд остановит её, вообще хоть что-то сделает, но никаких действий
— кажется вы собирались удалится. —Сказал Геллерт как бы говоря
" Если не уйдёшь сама я тебе помогу "— да, да, а можно узнать ваще имя?
— Вы не знаете?
Сказал с ухмылкой маг
- я Геллерт Грин-де-вальд— Очень приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
path to goodness
Fantasyодна из учениц Хогвартса. На последнем факультете Слизерина. Профессор Дамблдор назначил тебя на задание если ты справишься с заданием то тебе это пойдёт на руку не прийдётся сдавать экзамены, но все ли я сказала плюсы? (Фанфик)