Я перебирала ногами изо всех сил, но они не слушались. Вскоре коленки подкосились и моё тело оказалось на холодном асфальте. По спине пробежали мурашки и я почувствовала затылком его присутствие...
***
Доброе утро! Вот и первый день весны. Слышны песни птиц, виднеются первые травинки и наконец перестал идти снег, а вместо него выглянуло солнце!
Настроение чудесное и я весело шагаю в школу. Учёба в одиннадцатом классе даётся не легко, но в такие деньки принимать знания проще.-Привет Иса!
У дверей школы стояла моя подруга Исабелла.
С ней мы знакомы очень давно, она высокая блондинка с голубыми глазами и шикарными формами. Среди учеников она имеет популярность, чего не скажешь обо мне - я не рвусь показаться крутой и нравиться всем. Иса довольно часто ведёт себя как стерва, но для меня она всё равно как сестра.
-О, вот и ты Тори. Даже не опоздала. -с улыбкой произнесла подруга. -Скорей пошли на урок, говорят у нас появился новенький и я просто обязана с ним познакомиться!
-Ух ты, давно у нас не было новых учеников.
-Вот и я о том же, так что поспешим.
Исабелла взяла меня за руку и пошла внутрь. Первый урок у нас биология, ужа-асно скучный урок. Ведёт его пожилая женщина, которой абсолютно плевать на учеников, поэтому мы можем делать что хотим!
Уже прошла половина урока, а состав был как и раньше.
-Хэй, Иса, ну и где твой новенький? -усмехнулась я.
-А я то откуда знаю. -ответила блондинка. -Может он и..
Не успела она договорить как в дверь вдруг вошли директор с двумя парнями.
-Ууу, даже два. -заигрывающе сказала Исабелла.
-Ага. -пробормотала я рассматривая каждого.
Один из парней был в тёмном костюме с собранными каштановыми волосами в пучок, на левой руке его можно было заметить татуировку, какой-то знак. Черты лица строгие, но оно расслабленно.
Второй же новенький был полной противоположностью - незапраленная белая рубашка, светлые коротко подстриженными волосы, от этого его лицо выглядело открыто и добродушно.
В одном из ушей виднелась серёжка.Парни сели по отдельности и Иса сразу же подсела к блондину познакомиться. Прошло около 10 минут и подруга вернулась.
-Так, слушай, приехали они из Калифорнии. Тот что светлый Алекс, второй Джонатан. Они братья, здесь без родителей и живут в каком-то доме в лесу, м-да. Вобщем, Алекса я уже пригласила на вечеринку, теперь твоя очередь приглашать Джона! -подруга Иса подмигнула и начала что-то печатать в телефоне.
Родители Исабеллы уезжают на выходные, поэтому почти каждую неделю она устраивает вечеринки у себя дома, куда тащит и меня. Мать с Отцом конечно же об этом не знают.
-Ох, ну ладно.
Прозвенел звонок. Я все думала, когда сообщить о вечеринке новенькому. Следующий урок химия, на котором нас рассаживал учитель и бинго! Джона посадили как раз ко мне, отличный шанс.
-Привет, Джонатан да? Я Виктория, но для друзей Тори. -с улыбкой сказала я.
-Приятно познакомиться. Тоже будешь расспрашивать меня откуда я и зачем? -спокойно произнёс брюнет и чуть улыбнулся, но улыбка была больше похожа на усмешку.
-Нет, мне оно не надо. Я лишь хотела пригласить тебя на вечеринку в доме Исабеллы, туда обычно приходят множество людей, думаю ты смог бы познакомиться.
-Хм. -Джонатан задумался и выдал. -можно и сходить.
-Вот и хорошо, ждём. -сказала я и перевела внимание на учителя.
Ничего особенного на оставшихся уроках не было. Одноклассники крутились возле новеньких, Алекс бурно поддерживал общение со всеми, а Джон лишь изредка кивал в подтверждение слов брата.
Вот мы с Исой стояли у дверей школы.
-Тебя точно не подвезти? - спросила она.
-Нет, спасибо, я хотела прогуляться.Мы попрощались объятиями и я отправилась домой. Хоть и наступила весна, но всё ещё рано темнело. Солнце уже ушло за горизонт и мне приходилось идти в темноте. Улицы частные и фонарь встречался через дом.
Вскоре я заметила, что за мной следовал незнакомый мужчина и ускорила шаг. Становилось страшно и я жалела о том, что не согласилась доехать до дома.
Незнакомец был в двух метрах от меня, поэтому я решила бежать, надеясь, что он не последует за мной. Но мои надежды не были оправданы, мужчина рванул вперёд.
Я перебирала ногами изо всех сил, но они не слушались. Вскоре коленки подкосились и моё тело оказалось на холодном асфальте. По спине пробежали мурашки и я почувствовала затылком его присутствие. Я ничего не могла сделать, пыталась закричать, но словно забыла как это делается.
Я почувствовала холодные руки и чужое дыхание на шее, что-то острое начало проникать в мягкие ткани.
Слёзы потекли из глаз и уже оставалось смириться, как вдруг кто-то столкнул мужчину со спины, я моментально подскочила чтобы убежать, но ноги были словно ватными, в глазах потемнело и я рухнула на пол.
Чьи-то шаги, гул в ушах и вот сознание окончательно выключилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся завтра
ParanormalОни не существуют! Сказал бы каждый, но Тори готова с ними поспорить...