1 марафон. Отзывы на: Любовь приходит неожиданно

41 11 2
                                    

✨️Отзыв от natali4920✨️

Добрый день! Оставляю отзыв на историю "Любовь приходит неожиданно" в рамках марафона. Прошу автора не обижаться на меня, так как любой отзыв, критика или рецензия - является мотиватором к совершенствованию. Что же, приступаю. Во-первых, это первый фанфик, который я читаю по вселенной Гарри Поттера. Я смотрела фильм, книг не читала, и точно не могу ничего сказать о деталях. Просто, что-то не помню, что-то не знаю.

Во-вторых, я думала, что все фанфики пишутся про Драко, но про профессора Снейпа...Буду говорить о сюжете. Всё быстро и сумбурно. Не хватает описаний. Я не знала, как выглядит главная героиня. Не обоснованны чувства персонажей. Мне, в принципе, тяжело воспринимать было любовную линию между взрослым мужчиной и его ученицей, которой не было восемнадцати даже. Так легко окружающие всё восприняли. Никакой предыстории развития чувств: просто потому что надо так для развития сюжета.

Каждое событие, которое можно преподнести с большей эмоциональной окраской, деталями, расписаны в одной-двух главах.

Главная героиня ведёт себя соответствующе своему возрасту: глупо.Произведение читается сложно. Авторский слог слабый. Множество ошибок. Главы не разбиты на абзацы. Прямая речь оформлена неправильно.

Ещё раз прошу автора не обижаться! 

🐾🐾

✨️Отзыв от ellina_tasso✨️

Это произведение можно назвать фанфиком по Гарри Поттеру. Скажу сразу, такого рода рукопись подойдёт для любителей вселенной Дж. Роулинг. Кто не введён в курс дела, не поймут сие произведение.

Я - фанатка Гарри Поттера, поэтому мне, по русски говоря, зашло. Конечно, поворот неожиданный. В произведении студентка школы волшебства испытывает симпатию к своему профессору, достаточно взрослому. В дальнейшем их отношения развиваются и приводят к, так называемым, отношениям и интимной близости.

Это полёт фантазии, как раз таки для любителей фандома ГП вселенной, для любителей совмещать несовместимое и экспериментаторов.

Мне понравилось, необычно.

Что касаемо пунктуации в книге и правильности написания, один недочёт был мною замечен. Знаки препинания в диалогах, всего лишь пару ошибок. Это совсем не критично.

История от Annitrael_Lorien довольно хорошая, захватывающая, лёгкая в прочтении, интригующая. Автору я желаю успехов на поприще искусства.

🐾🐾

Замуррчательный марафонМесто, где живут истории. Откройте их для себя