Блин, там Катя такого написала я даже и не знаю как продолжать.
_____________________________
*Вообщем они типа сведущий день*
Первым проснулся Даня.Умывшись он пошëл готовить завтрак ребятам. Дома еды было мало и всё что он нашëл это мука, яйца и сахар.Даник не долго думаю решил сделать блины,после он положил тарелку на стол и взял от туда 1 блинчик так как сам не особо хотел есть.
Поднявшись на 2 этаж он пошëл будить ребят, в первую комнату он зашëл к Лëше, с кем он и спал.Разбудив Лëша он отправил его в ванную комнату и завтрокать.Вторая и последняя комната Петрушки и Некита.Зайдя к ним он разбудил их и сказал чтобы шли к Лëше на первый этаж и кушали.
После того как все разошлись по своим делам Даник решил съездить на шоппинг,купить пару вещей и чего нибудь вкусного.
Даник:Ребятаа
Л/П/Н:чо?
Даник:я поехал по магазинам, вам что то из еды надо?
Петрушка:мне колы
Некит:мне чипсов
Лëша:а мне тебя
Даник:окей, я поехал,покаа.
По приезду в магазин Даник пошëл выбирать сначала вещи.
Взяв 3 футболки Даник решил остановиться и пойти уже за едой. Прийдя в магазин с едой он ходил брал себе еды и ребятам.
Взяв
•Две колы
•4 пачки чипсов
•Мармелада
•Молока
•Хлеба
•Яиц
Он пошëл на кассу. После он вызвал такси и поехал домой.Дома его встретили пацаны.
П/Л/Н:привет
Даник:привет
Даник достал из пакета колу и пачку чипсов, после кинул их Петрушка и Некиту
П/Н:сэпэсэ😘
Даник:пжлст🤗
_____________________________
#Ксюша: извините за такую скучную часть, просто я уже не знаю про что писать и какие события придумать. Поэтому скоро будет конец
______________________________
чё за петрушка