Глава 1. Первые последствия лжи

117 5 0
                                    

Яркий лучик солнца, ловко пробравшись через неплотно прикрытые велюровые синие шторы, замер и, едва уловимо скользнув по лицу спящего брюнета, плавно переместился на подушку. Лукаво задержавшись у изголовья постели, он все же вскоре вновь вернулся к парню и остановился на четко очерченной линии скул, будто дожидаясь чего-то одному ему известного.

А затем, словно по мановению чьей-то невидимой руки, проворно переместился на лицо, беспощадно ударив в глаза, как мог бы сделать самый жестокий и извращенный враг.

В этот же миг парень, крепко зажмурившись, потянулся и, запустив руку в растрепанные после сна иссиня-черные пряди, тут же проснулся, пока еще тщетно пытаясь понять, где же он находится: в очередном кошмаре или, что еще хуже, в своей жизни.

Присев на постели, он глубоко вздохнул: кошмары отступили. Искореженное прошлое, медленно отступая размашистыми кровавыми шагами, оставило после себя лишь едва ощутимые воспоминания, запахи и голоса, как делало это всегда.

Сжав чуть подрагивающие руки в кулаки, Саске вновь напомнил себе: это все сны. Сны, которым нет места в реальном мире. Их не стоит вспоминать, намного лучше — вообще забыть.

Пытаясь совладать с собой после пережитого кошмара, Учиха несколько раз глубоко вздохнул и прислушался к тихому стуку небольших настенных часов. Вот она — реальность, в которой ему предстоит прожить еще один день. Ничего примечательного — все та же рутина, что и каждый день.

И эта его пустая жизнь, возможно, была гораздо хуже прошлого. Реальность, в которой ему нужно было проживать день за днем, осознавая всю бессмысленность своих попыток хоть что-то изменить.

Позволив себе маленькую слабость, Саске устало опустился на подушку и, окончательно разлепив глаза, удрученно уставился на белоснежный потолок — его единственного собеседника в минуты отчаяния.

Изредка поглядывая на циферблат часов, висевших на стене напротив, Учиха все же подумал, что пора бы уже встать. Верный своим принципам и правилам, он, напоминая себе, что не имеет права расслабляться и отдыхать, открыл глаза.

Заставив себя подняться, парень, аккуратно сложив одеяло, начал собираться. Застелив постель, он, осторожно ступая босыми ногами по деревянному полу, подошел к дубовому шкафу.

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя