Глава 3. Фальшивое свидание

35 2 0
                                    

С облегчением выдохнув, когда за взбалмошным Узумаки, с огромным энтузиазмом пообещавшим ему обязательно вернуться с хорошими новостями, закрылась дверь, Саске устало рухнул на диван, угрюмо думая лишь об одном: если и дальше все будет идти точно так же, гораздо проще будет отказаться и послать Наруто к черту.

Ему не хотелось признавать, что его жизнь с того самого момента, когда он согласился на всю эту авантюру, упорно стала катиться по наклонной. И Учиха, копаясь в себе, пытался отыскать ответы на вполне разумные, как казалось ему, вопросы.

Что, черт возьми, с ним происходит? Почему Узумаки так странно себя сегодня повел? А он, Саске, что вообще творит? Что это за странные ощущения, будто бы его ударило слабым разрядом тока? И откуда вообще взялись эти бредовые порывы утешать Наруто? Неужели он действительно начинает заботиться об этом светловолосом кретине? Привязывается к нему, привыкает?

Быть такого не может. Они не так уж много времени проводили вместе, не считая редких совместных миссией и, разумеется, обоюдной лжи, обраставшей с этого дня новыми пикантными подробностями, которые сейчас наверняка обсуждает вся Коноха.

Надо же было так облажаться! И кто теперь поверит, что между ними ничего не было, если даже Сакура оказалась шокирована таким непредвиденным поворотом событий?

Саске не сомневался: те, кому Харуно растреплет об утреннем инциденте, уж точно будут видеть их настоящей парой. Сам же Учиха предпочитал называть обоих, особенно Наруто, отъявленными идиотами.

И угораздило же их так феноменально влипнуть в очередную глупую историю! Мало было им до этого приключений, что ли? Нет же, феерично вписались в еще одно недоразумение, которое уже, а в этом он не сомневался, стало одним из самых популярных событий в Конохе. Наверное, все шиноби сейчас как раз разбалтывают новую сплетню своим друзьям. А это ничем хорошим не закончится уж точно.

Тяжело вздохнув, Саске для себя угрюмо решил: да и к черту все, что скажут другие. Ему плевать на все. А тому, кто посмеет лезть к нему или к Наруто с идиотскими расспросами, грозит мучительная смерть. Уж в этом он не сомневался. В себе Учиха был уверен и знал: он решительно пресечет любую попытку перетереть ему кости в его присутствии.

А если хоть кто-то посмеет усомниться в том, что они с Узумаки давно вместе, парень был лично готов продемонстрировать мнимому бессмертному всю мощь «сусаноо», включая дополнительные спецэффекты в духе: «Не убивай меня, Саске» и, разумеется, исключая его собственные пафосные речи, которые так любят толкать все злодеи. Учиха решил опередить всех и ограничиться банальной фразой: «Сдохни», а после — вырубить обидчика.

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя