Глава 14

970 26 26
                                    

- В-в каком смысле? -спросил бордово-волосый парень.

- Ладно , забудь... - сказал грустный Муичиро , а Юичиро за это время уже свалил что бы им не мешать.

А Танджиро был немного глупенький и не до конца понял чего с него хотел Токито .

- Давай договоримся - тихо сказал Тазик - я ещё немного побуду у охотников , а точнее неделю , и потом ты можешь забрать меня навсегда к себе , или же к вашему "господину" - договорил огонёк.

- Ладно... - сказал немного радостно Муичиро , хотя в душе было намного больше радости чем он показал.

Но что-что Муичиро не смог сдержать своё желание , и поцеловал Камадо в губы. На удивление Танджиро ответил на поцелуй , обняв Муичиро за шею.
А после из-за нехватки воздуха отстранился.

- И я согласен - сказал Танджиро . Он вспомнил все всё , что было раньше , и до него всё таки дошёл смысл , предложение от Муичиро.
Токито крепко обнял танджиро и поднял его на руки ( Муйка- 185 , Танджиро -170 ).

После чего положил его на кровать и надвис над ним , начиная кусать его шею. Но к сожалению планы оборвали , Убуяшики назначил собрание лун, и Муичиро пришлось уйти.

А Танджиро взял нужные ему вещи , да у него было несколько вещей с собой.
После этого , его быстро доставили до входа в штаб ( Такси Муичиро) , и они убежали .

Я зашёл на территорию штаба , и сразу меня начала душить в объятиях Даки.

- Танджиро - Кун!!! - закричала она прижимая меня к себе , а ещё Даки почему-то плакала .

- Даки-чан , вы меня сейчас задушете , и почему вы плачете? - спросил я обняв девушку в ответ.

Даки всё мне рассказала.
- Они хоть живы? - спросил я держа девушку за руки (речь шла о Доуму и Аказу)
- Живы , но ранены - ответила девушка , и одной рукой взяла мою руку , а второй вытерла слёзы.

После нескольких минут они разошлись , танджиро занёс вещи в комнату , и пошёл к Доуме с Аказой.

- А вы живы? - спросил Камадо заходя в комнату , а потом застыл.
Он увидел этих двоих идиотов в то время как они целовались .
Азказа был вообще без верха , а руками снимал кофту доумы.

- Кхм... Я вам не мешаю? - от моего вопроса те двое , отвлеклись от своего занятия и уставились на меня .
( и Танджиро: блять нахуй я заговорил? Нужно было наблюдать , и молча стоять ! )

Доума лишь очень сильно покраснел и закрыл лицо руками , а Аказа сказал:
- А ну пошёл нахер от сюда! - я без лишних слов ушёл.

• Надо было молчать , даже порнуху не посмотрел.... • подумал я и ударил себя по лбу.

Ко мне на встречу шли Гютаро и Кокушибо.

_ БРАТИК БЕГИ! БЕГИ БРАТИШКА! - закричала в моей голове незуко , и я развернулся , и только хотел убежать как тут......

// ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ \\

🎉 Вы закончили чтение Вернуть ему чувства 🎉
Вернуть ему чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя