я ведь её люблю..

5.1K 204 80
                                    

Утро прошло как обычно, Т/и проснулась вместе с Ханом они лежали в обнимку, потому что Хан не хотел её больше оставлять одной, а Т/и не хотелось его отпускать.
После этого Т/и позавтракала тем что приготовил ей Хани, а он в эту очередь сидел перед ней и пил кофе распрашивая про день когда ей пришло быть в "аду" под названием колледж, совсем одной, она отвечала.. Старалась, когда Т/и не хотела отвечать Хан извинялся и пытался спросить другой вопрос.
Когда Т/и поела, а Хан выпил кофе, они как обычно пошли смотреть телевизор, так как сегодня был выходной.

Всё время после завтрака и до вечера происходило обычно, вроде бы хороший день, что его может испортить?
Оказывается может...
___________________________________________

Спокойный вечер..

Т/и и Хан спокойно гуляют... Или.. Гуляли до одного момента..

Неожиданный звонок с неизвестного номера.
Т: кто это?
Хан: не знаю, ответь
Девушка подняла трубку и услышала спокойный голос, это был врач, как узнала Т/и во время разговора с ним.
Оказалось что мама Т/и умерла..
Но она успела родить ребёнка.
Т/и попросили приехать в больницу чтобы поехать вместе с её отцом и братом домой, так как отец сказал что если его жена умерла то он не сможет ухаживать за ребёнком.. Но ответ Т/и был кратким и ясным..
Т: нет, я не поеду и передайте ему что больше я не вернусь..
После этих слов Т/и положила трубку.
Хан: твоя мама умерла?
Т: ага, я ей говорила что рожать с больным сердцем не стоит, да и не только я ей так говорила.
С холодом и безразличием в голосе сказала девушка.
Хан: почему тебе говорят приехать?
Т: помочь отцу с воспитанием ребёнка, я говорила что помогать не буду, она говорила куда я денусь, я просто ушла.. И всё.. когда она мне говорила проваливать из дома, а я не уходила, то меня либо били либо кричали.. Сейчас если я не приду в жизни к ним, мне за это ничего не будет..
Хан: твой отец тебя любит и он остался один
Т: ребёнка заберут после того как он найдёт новую жену и он не будет интересоваться его жизнью, а Мачеха не будет ухаживать.. И всё..
Хан: с чего ты взяла что она не будет ухаживать за ним?
Т: я знаю что.. Так и будет.. Просто поверь.
Хан: ладно, давай пойдём домой?
Хан надел на Т/и свою рубашку потому что было холодно.
Т: пошли и давай не возвращаться к этой тебе?
Хан: хорошо
Они спокойно дошли до дома, как только они зашли в дом на улице начался сильный дождь.
Хан: мы вовремя
Т: ага
Девушка повесила рубашку Хана на вешалку и пошла в комнату где спокойно упала на кровать.
Хан: ты чего?
Т: устала, хочу спать
Хан: что-то ты рано, не заболела?
Т: возможно, голова болит, завтра узнаю
Хан: ладно.
Девушка переоделась в домашнюю одежду и легла вместе с Ханом на кровать где тут же уснула.
___________________________________________

Мой прекрасный ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя