Уже дома.
Вы все вместе смотрели фильм, старый и странный. Как вдруг прозвенел протяжный звонок в дверь.
Эш и фэско переглянулись.
Ты: может я пойду открою?
Эш: нет, я сам.
Через несколько секунд молчания ты услышала знакомые голоса и в гостиную зашли ру, кэсси, лекси и мэдди..?
Ты быстро встала и пошла обнимать мэдди.
Мэдди: привет крошка.
Эш пришел сразу за ними.
Эш: фэс, какого черта? Это ты позвал их?
Ру: вообще то они сами, узнать как тут т/и, ну кроме меня и лекси, лекси пришла к фэско а я за делом, эш сразу понял о чем она и они пошли в другую комнату а фэско с лекси на кухню.
Кэсси: вот черт, т/и! Почему ты ничего не говорила?
Ты: о чем?
Мэдди: не будь дурочкой.
Ты: вы правда о чем?
Кэсси: ну давай рассказывай как так у вас вышло с эшом? Ты ведь знаешь с чем они связаны итд?
Ты: ой, да да, мы с эшом, ну как бы сказать...
Ты растерялась.
Мэдди: что? Что не так?
Ты: ну вот, короче, мы с эшом общались ну точнее начали общаться давно и в новом году впервые встретились и типо даа, мы встречаемся.
Мэдди стояла скрестив руки а кэсси на кресле.
Мэдди: знаешь, в честь этого мы должны выпить, все таки как никак первая любовь;))
Ты: о господи..
как раз вернулись ребята.
Эш присел рядом с тобой.
Ру: ну чтож, я пошла..
Мэдди: стоопп, у меня тут объявление.
Ты прикрыла лицо руками. Тебе стало так стыдно что аж стала как помидор.
Мэдди: в честь эша и т/и может выпьем немного?
Фэско хитро посмеялся и согласился а за ним и все. Вы с эшом просто сидели.
Все пьяны.. кроме тебя с эшом.
Кэсси: ну же молодожёны, целуйтесь!
Все остальные: ЦЕЛУЙТЕСЬ, ЦЕЛУЙТЕСЬ, ЦЕЛУЙТЕСЬ.
Ты: так все хватит, хватит пить, помоги эш.
Вы с эшом убрали бутылки итд, а другие сидели около дивана и о чем то болтали.
На кухне.
Эш: эй.
Ты: что?
Эш: ты крутая хозяйка.
Вы посмеялись и ты решила отправить остальных домой.
Ты: поможешь из отвезти?
Эш: конечно.
На удивление все 4 влезли в заднее сиденье машины.
Вы с эшом сидели спереди.
Все эти 10 минут езды ты смотрела на эша, на его лицо, руки, глаза, волосы и тату которую ему сделали когда он был совсем мелким.
☁️господи, какой ж он прекрасный!☁️
После того как вы всех отвезли в машине остались только ты и эш.
Ты: знаешь эш..
Эш: что?
Ты: не смотря на твое прошлое и на то как ты вырос ты вырос таким хорошим человеком.
Эш: спасибо...
Наступила гробовая тишина.
Вот наконец вы доехали до дома.
Ты решилась выйти из машины первой, как вдруг эш подхватил тебя за подбородок и нежно поцеловал в губы. Вы целовались недолго.
Ты: давай дома поговорим...
Ты увидела краем глаза как эш улыбался.
Когда зашли в дом фэско уже спал на диване, ты прикрыла его одеялом и отключив телевизор пошла в комнату эша.
Как только ты зашла в комнату эш набросился поцелуями он ловко подхватил тебя за талию и посадил на стол.
Эш: я тебя люблю т/и.
От неожиданности ты еще сильнее вцепилась в его губы. От нехватки дыхания вы отстранились друг от друга. Уже без поцелуев эш смотря тебе в глаза начал медленно снимать с тебя вверх (футболку и лифчик). Его длинные пальцы прошлись по твоей спине и ловкими движениями он снял с тебя бюст. Ты не отставала. Оставляя багровые засосы в шее ты тоже сняла с него футболку. Через минут 3 ты сидела уже голая перед ним, а он остался в боксерах.
Эш: ты готова?
Ты: да..
Изза жары в комнате и нехватки воздуха ты это издала немного стоная одновременно еще сильнее возбуждая эша.
Долго не думаю эш медленно вошел в тебя, дав тебе немного привыкнуть начал двигаться, почти сразу ж ты тоже начала двигаться вместе с ним. На столе было неудобно поэтому эш решил сменить позу. Теперь эш лежал а ты сидела на нем. Через минут 10 вы закончили, уставшие довольные вы легли спать в обнимку.
*11:26*
Ты проснулась от нежных поцелуев в лоб от эша.
Ты еле открывая глаза: доброе утро)
Эш: доброе.
Чтоб не тянуть время ты быстро встала и пошла на кухню, эш остался в комнате.
В кухне были фэско и лекси и что то бурно обсуждали.
Ты: доброе утро голубки.
Они: доброе утро.
Лекси: я приготовила вафли с медом.
Ты: мм😋.
Как только ты приступила к еде в кухню зашел эш с засосами на шее.
☁️ой..☁️
Эш: всем доброе утро, почему ты не на работе фэс?
Фэско: так воскресенье ж, вчера так повеселился что даже про дни недели забыл? :))
Эш лишь улыбнулся.
Лекси: так чтоо.. вы теперь точно вместе.
Ты захлебнулась молоком.
Эш: да, так ведь т/и?
Ты: да, мы вместе.
Вы чмокнулись.
Фэско и лекси шиперски посмотрели друг на друга.
Ты: чтоожжж, ну я пошла.
Эш: куда?
Ты: прогуляюсь немного.
Эш: я с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чертов наркодиллер
Фанфиксестра мэдди перес была хорошей девочкой но вдруг один день с знакомством наркодиллерами меняет ей жизнь