Понидельник.
В школу перевели новых учеников,«Хайтани». Один из них теперь твой одноклассник,-Риндо Хайтани.
Он очень...тихий? Его никогда не слышно, он не присутствует на школьных вечеринках, ни с кем не общается, всегда только со своим братом.
Вы несколько раз случайно пересекались взглядами, и тогда ты замечала его очень красивые и необычные фиолетовые глаза.
После всех уроков ты задержалась в библиотеке , пока читала интересную книгу. Дочитав первую часть, ты решила взять себе вторую чтобы прочесть уже дома, но не смогла дотянуться из-за того, что она лежала на довольно высокой полке.
Пытаясь достать эту книгу ты заметила чью-то руку, а обернувшись увидела лицо Риндо.
Ваши лица были очень близки, от этого ты немного покраснела. Отдав тебе ту заветную книгу, он слегка улыбнулся, после чего начал уходить.
В след ему ты вскрикнула: « Спасибо »
Так вы начали часто сталкиваться в библиотеке . У вас было что-то общее, а именно книги, а библиотека- это как ваше общее место, то что вас связывало.
Спустя некоторое время вы стали ещё ближе.На данный момент вы близкие друзья, общаетесь,всегда ходите вдвоем,но иногда и втроём, ты, риндо и ран.
Но это пока «близкие друзья», кто знает, что ждёт в будущем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хэды с Хайтани
Fanfictionнесколько хэдов про ✨Haitani brothers and you✨читайте, представляйте и наслаждайтесь😉