трудно забыть того, кто дал вам так много воспоминаний что-бы помнить.

4 0 0
                                    

𝙿𝚘𝚟:𝙹𝚔.
23-Апреля, на улице весна. Льёт дождь пока в магазине покупаю сладости для своей радости. Я заплатил и пошёл домой.

𝙿𝚘𝚟:𝙰𝚞𝚝𝚑𝚘𝚛.
-дорогая я дома!- крикнул парень закрывая дверь и позвав свою возлюбленную. Девушка в их спальни лежала на кровате и рыдала в подушку от невыносимой душевной боли. Она быстро пришла в себя, против свои слезы пришла в нормальную форму встав с кровати. В это время парень уже шёл в спальню искав свою девушку. Он зашёл в комнату и увидел девушку которая пыталась улыбаться сквозь слез, он почувствовал что ей плохо и быстро подошёл к ней.
-милая стобой всё в порядке?! -взволнованно сказал парень взяв юную девушку за руки- д.. Да всё в порядке, со мной всё хорошо.-неловко сказала девушка.
-я вижу что стобой не так. Из-за чего у тебя опухшие глазки? Ты что плакала?- прижав девушку к себе сказал парень, аккуратно поглаживая её волосы.
-чон... Я не могу больше так... - медленно спустив слезу сказала девушка. -что случилось говори! Я делаю всё что в моих силах. Ты только скажи... - в этот момент девушка заплакала, парень поднял её на руки и аккуратно положил на кровать крепко обнимая её-все не плач, если ты будешь плакать у меня сердце ломается- ч.. Чон.. Врачи сказали что у меня рак сердца, и сказали что мне осталось жить всего 16 недель... -дрожа сказала девушка. Парень в шоке сидел и пытался не верить в это, он посмотрел в девушку глаза- скажи что это ложь... Говори!- нет это правда... - с грустью сказала девушка- но блин... -закрыв глаза и тяжело вздохнув произнёс парень обняв девушку покрепче.
-теперь ты бросишь да меня...? - никогда... Даже если умру... Я буду любить тебя до последнего вздоха, ты дорога для меня. И я буду стараться делать тебя счастливой эти 16 недель! Я обещаю, я буду рядом и никогда не брошу тебя. - сказал парень посмотрев на девушку и нежно поцеловав её губы. Девушка ответила на этот страстный поцелуй закрыв свои глазки. Парень остранился смотрев девушку в глаза.-Я люблю тебя... - произнесла девушка успокоившись-я тоже люблю тебя.. - ответил парень чмокнув её в лоб.

Прошло 2 дня после смерти девушки, вот Чонгук сидит в их спальне и вспоминает те времена проведённые вместе с ней.. Он больше не может забыть её, она была его первой любовью. Она та которую Чон любил всем сердцем, она та которая дарила ему счастье...
Он много плакал...
-"трудно забыть того, кто дарил вам много воспоминаний, чтобы помнить "- подумал Чон в своей голове. Её улыбка... Её прикосновения, её смех. Прекрасные черты лица. Темно-карие глаза в которых можно было утонуть... Её пухлые и мягкие розовые которых он мог бы вечно целовать. Всё это воспоминания... Но на этом жизнь не закончится. Всё ещё в переди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мои последние дни. Место, где живут истории. Откройте их для себя