Девушка шла по самым тёмным улицам в чёрном худи, кепке, джинсах и кросах. В её руке был небольшой бумажный пакет, в котором лежало нечто тяжелое. Оборачиваясь каждые 5 секунд она ускоряла шаг. Через некоторое время уже бежала.
- Принесла? - прозвучал томный голос.
- Да, принесла... С ней ничего не случится?
- Будь в этом уверена, я с ней ничего не сделаю, но если Бос прикажет кому-то не из моих, то я не ручаюсь.
- Ты же говорил что всё под контролем!!!
- Если ты хочешь что-то вернуть, то сначала заплати. Спасибо за сотрудничевство.
- Что?
Прозвучал выстрел и худощавое тело девушки упало на холодный, полный луж бетон.
Через 30 минут, она очнулась, с тяжелым стоном и болью встала, и придерживая рукой рану пошла в обратном направлении. Спустя некоторое время перед ней стоял небольшой кирпичный домик с множеством окон. Девушка со скрипом открыла дверь и упала дна белоснежный мягкий ковёр. Мгновение и она взмыла в воздух полный дымкой.
- Опять неудачно? - раздался голос парня сзади.
- Да... Они не хотят её отпускать...
- Почему тогда ты не воспользуешься своими силами? Ты же так давно этого ждала!?
- Нет, они меня сразу распознают и начнут охоту, а мне этого вовсе не нужно. - она открыла рану, и та начала быстро заживать.
- Хорошо, давай прячь свои крылья и пойдём ужинать.
- Хорошо.
Девушка спустилась на землю и белоснежные крылья полные с наружи лезвиями медленно скрылись с виду.