По-джентельменски парень отодвинул стул и жестом сказал присаживайся. «Ангел» сняла кепку и распустила белоснежные волосы, которые лоснились по её плечам.
- Как у тебя прошёл день, я за сегодня тебя вообще не видела. - произнесла девушка еле-еле.
- Отлично, приходил Шо ко и мы с ним вместе работали над новым проектом.
- Над каким?
- Я устал смотреть на твои многочисленные раны и придумал что-то по типу невидимого желета, который ты могла бы одеть под одежду, его не видно, а пробить его можно лишь другому существу, по типу тебя. Вот так.
- Слушай, нам надо поговорить...
- О чём?
- Нам нельзя быть вместе, потому ты человек, а я монстр. Мне можно создавать союзы только с такими же как и я. Извини но если ты не согласен на это, мне придётся уйти.
- Мы с тобой уже предостаточно вместе, а точнее с детства, и ты сейчас мне говоришь, что нам надо прекрати всё это? Я стараюсь тебе помочь, Ангелок я же тебя люблю.
- Не называй меня по имени, пожалуйста.
- Хорошо, Ангелина.
- Вот ты засранец!
Девушка резко раскрыла свои крылья и взмыла в воздух и взмахнув ими во все стороны полетело огромное количество искр, не обычных, а ярко фиолетовых. Перья наполнились чернотой и быстро потемнели, глаза девушки стали ярко красными...
- Давай без этого! Воображает она! - произнёс парень спокойным голосом и воткнув вилку в очередной брокколи засунул себе в рот.
- Ладно, Марк, но больше можно не называть меня так?
- Окей.
За окном мерцали желтые и голубые огоньки. Постель пахла свежестью ландышей. Парень опять шёл спать на диван, потому что девушка уже который день истекала кровью. У неё росли крылья.
Ночь была неспокойной, Ангел ворочалась, и всё больше истекала кровью. Проснулась с жуткими воплями. Боль пронзала её тело... Крылья и всё тело покрылись красными и острыми, как ножи перьями. Глаза мерцали безумием, на руках выросли огромные, как у тигра или льва когти, на голове два рога всё больше пробивались через кожу. Кровь хлыстала по всей комнате. Марк проснувшись побежал за ведром с водой. Не успев его опрокинуть она взвилась над ним и нежно, но не убирая ногти провела лезвием по его горлу. Парень не мог двинуться, она что то с ним сделала. Это было похоже на древнюю магию ангелов, которой она никак не могла владеть, ведь её отец был обычным павшим ангелом, а мать была белым ангелом, просвещённым. От куда у неё такое могущество? Она начала превращаться в грифона... Вырос хвост, а ноги и руки были больше похожи на лапы, но не успев это провернуть, она упала на пол вместе с парнем, тот одновременно опрокинул на неё ведро с водой и её прежний облик вернулся.
- Почему здесь больше крови, чем обычно? - с охрипшим голосом сказала девушка.
- Д д д д... д ... Д ничего
- А ты что заикаешься?
- Посмотри в зеркало, пока у тебя рога с когтями не исчезли. Ты стала красная и применила на мне что-то по типу заморозки... Твои ноги и руки были как лапы....
- Я была похожа на грифона? - начала расспрашивать девушка.
- Да, именно так.
- Такую способность имеют только высшие ангелы или избранные... Избираются они раз в 1000 лет, 3 дня назад был изборочный день... Ну а из моей семьи не никого из высших, поэтому это не ответ. Я знаю, что если изберут высшего ангела, то он будет как бог и сможет жить вечно. Так... А избранные берут сиди всех мифических существ, зачастую проявляются они через грифонов. Вот так.
- Так... Получается ты избранная?