Мы ходили медленным шагом по тёмным коридорам всей школы. Прошло уже больше двух часов.
Я: неужели профессора ходят всю ночь по школе?
Сев: ну не всю ночь, а только до часу ночи.
Я: ладно, большую часть ночи, но разве это не надоедает? Да я понимаю, безопасность за учеников и всё такое...
Сев: это ты ещё одна не ходила. Одному гораздо скучнее. Но я рад что Альбус поставил нас вдвоём на ночное дежурство)
Я: я тоже)
Сев: неожидал от тебя это услышать)
Я: хах, кстати когда мы дежурим?
Сев: по четвергам, но с нами ещё Минерва. Я до сих пор удивляюсь что мы с ней не пересеклись.
Я: может она в виде кошки?
В коридоре резко эхом раздалось мяуканье. Я от испуга прыгнула в сторону Северуса. Он обхватил меня двумя руками.
Сев: неужто Маленькая Блэк боится кошек?)
Я: не боюсь, просто неожиданно...
Я подняла взгляд и встретилась с его. Прошло несколько секунд после того как я опустила взгляд на губы, которые были изогнуты в улыбке. Я до сих пор стояла в его объятиях.
Сев: тебе холодно?
Я: есть немного.
Он снял с себя мантию и одел на меня.
Я: спасибо)
Не знаю что мной овладело, но я слегка поцеловала его в щёку.
Я: прости... Наверное не надо было этого делать.
Его губы накрыли мои в нежном поцелуе. Мои руки переместились ему на шею, а его одна рука легла мне на талию, а другую он запустил в волосы. Мурашки пробежали по всей спине. Он углубил поцелуй. Неизвестно сколько прошло времени, но мы отстранились от нехватки воздуха.
Сев: я уж думал не дождусь от тебя нормального ответа на поцелуй)
Я: у меня переменчивый характер)
Сев: Маленькая Блэк, пора спать)
Я: идём, но не называй меня так.
Сев: мне нравится поэтому не перестану)
В обнимку мы пошли до моей комнаты.Сев: спокойной ночи)
Он поцеловал меня в лоб.
Я: и тебе)
Я зашла в комнату:Искупавшись и надев пижаму, я уснула в обнимку с Графом.
Утро 6:30
Открыв глаза я увидела букет чёрных роз с запиской:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Северус
FanficТы Т/и Блэк, получаешь должность второго зельевара в Хогвартсе. От части на зло Снейпу ты принимаешь предложение (в первой части узнаете почему) Примет ли он тот факт, то что ты лучше него знаешь зельеварение? И влюбиться ли он в ту, которая была ег...