Боль... в последнее время я слишком хорошо узнала что это такое,Особенно та постоянная ноющая боль,Которую раз за разом причиняет один и тот же человек.
Я поняла что я так больше не хочу,Может какие-то чувства остались внутри меня.
Но я поняла что так продолжаться больше не может, эти эмоциональные качели, съедают меня заживо.
Я решила бросить всё, бросить своих друзей, бросить родителей, и начать новую жизнь, в другом городе.
Я поступила в Мед, Нашла новых друзей,Сняла уютную квартирку в стиле «лофт» в самом центре города:Ах да, на счёт наркоты, Я все также поставляю её новым покупателям, Как оказалось, в Питере этот
"бизнес" Больше распространён.
Как раз таки тут и живёт мой друг, с которым я все проворачиваю. Он ищет клиентов, я Распространяю.
Но о нём позже.
Поступила я в мед Не потому что это моя мечта, Просто через больницу в которой я прохожу практику, проще доставлять какие-либо Препараты.
Чтобы как-то себя защитить, ты даже купила пистолет. Который лежит у тебя всегда в квартире, в сейфе, А сейф? он от прежних Жильцов, В основном там ты хранишь разные препараты.И Пришло время рассказать о новых друзьях.
Это Артём 18 лет.
Он без отношений.
Умный,Милый и вежливый парень .
Дима вообще называет его батаном. Так как Артём учится на одни пятёрки.Дима 20 лет.
полный Раздолбай. клоун.
Постоянно цепляет Артёма.
И вообще всех.
Без отношений.Ангелина девочка ангел.
18 летМилая, добрая и общительная. Всегда поддержит, и поможет в трудной ситуации.
Со всеми этими ребятами ты познакомилась в меде, Вы учитесь все на одном потоке, но у каждого своя специальность.
Тем временем Егор.
После той ситуации, он пытался с тобой связаться. Даже приходил к тебе домой. Но ты не хотела с ним разговаривать. И он серьёзно стал пить, что бы свою боль заглушить он стал употреблять наркотики. Сначала ему казалось что, это так, чисто утолить свою боль.
Он не задумался что после этого могут быть серьезные последствия. Он ходил каждый день в бар напивался, тусовался с разными девушками. И никому не рассказала об этой ситуации что произошла. Хоть и его друзья спрашивали , где ты?
Почему вы не общаетесь. Но он в основном молчал.Он знал что поступил ужасно, и понимал что он не прав.
Его друзья пригласили В Питер, на какую-то там блогерскую вечеринку, и он согласился.
Вместе с друзьями Снял просторную квартиру в центре.
Так как у него кончилась доза, он искал человека у которого можно купить.
Он познакомился с парнем в клубе, этот парень угостил его классной травой.
Е: трава крутая где брал ?
Парень: есть одна девушка.Она поставляет. Там не только трава )
Е:что ещё ?
Парень: Разные препараты, по типу амфетамин,Экстази и тому подобное.
Е: можешь дать контакты ?
Парень: (номер телефона)
На следующий день, Егор набрал человеку который может продать то, что он хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диллер под прикрытием🚬 часть два.
FanfictionТ/и Т/ф 18 лет ---------- 🔞главный герой - Егор Кораблин🔞 ---------- Это продолжение той самой истории. Что бы понять в чём суть, прочитайте первую часть.❤️