Роv Слендер.
Я как обычно сидел в своё кабинете и разбирал бумаги для работы, в принципе ничего удивительного так того и нет, но если только то, что я с Залго заключили контракт на перемирие (надеюсь я это слово правильно написала, а то пизда мне будет от русских моей:_{). Думаб это точно удивительно, так мне надо посмотреть, что делают мои ДЕБИЛЫ.
END Слендер.Pov Автор.
Отложив бумажки, Сленд ушёл смотреть, что дело остальные, вот он выходит из своей комнаты и видит такую картину. Джеф от Салли убегает, а Бен его спасает. Джей и безглазый готовили на кухне для всех. Лазари и Нина с Клокворд играли миленько в куклы, конечно картиночка милая и тут даже придурки Залго, но самого его он не обнаружил.
С:"Странно, а где Залго его с самого утра не видел"- подумал слендермен и отправился провеется от работы.
Так, давайте перенесёмся к Залго.
Наш король демонов общается с Лулу и рассказывает, как ему нравится Слендер.
Л(Лулу): Так почему бы тебе и не признатся в своих чувствах к нему, хоть и не важно какого вы пола- подбадривала чёрно-волосая его.
З(Залго): Всё не так просто, он постоянно работает в своём кабинете, а когда хочу с ним нормально поговорить, то говорит, он сильно занят, КОНЕЧНО! С его этими бумагами-возмудался демон.
Л:Но ведь не всё потерено- Утвержа наша милая Лулу.
А в это время мимо них проходил сленд и всё прекрасно слышал, после чего покраснев, он убежал обратно в особняк, когда он вернулся, то закрылся в своей комнате и ещё гуще покраснел.
Через несколько часов.
Залго вернулся в пьяном состоянии так, как от горя он набухался и он думал, что отправится в свою комнату, но оказался в комнате повелителя тёмного леса.
З: Ооооооо~ Слендиииии~ милый мой~- Залго это говорит пошло и с прошлой улыбкой на лице.
С: Залго? Блять, да ты пьян!- он подорвался с места и подбежал к нему, но не знал, что тот его обнимет за талию.
З: Ты ж мой любимый, моя любовь на веки вечные, готов повеселится?~-прижал к себе Сленда.
С: Что ты такое говоришь, тебе проспаться надо!- возмущался он, но даже не успев договорить, его заткнули в страстный поцелуй.
На что ему понравилось и он ответил на поцелуй, но наш демон углубил поцелуй и изучал каждый милиметр ротика нашего Сленда, а тот в свою очередь простонал в поцелуй. Залго, взял его на руки не прекращая поцелуй подошёл к его кровати и повалил его надвиснув над ним.
С: З-з-з-залго?- Тот конечно немного боялся, ведь понимал, что скоро станет не девственником.
З: Тише сладкий тебе понравится, уж поверь мне~- Начал раздевать Сленда и когда показалась его миленькая шея, то стал поначалу целовать шею, а после оставлял засосы.
Слендер от такого застонал в пол голоса, на что уже через несколько минут оба были голые, а дьявола заводил вид Слендера, тот поставил его раком и без предупреждения резко вошёл в него. Сленд во весь голос застонал от такой боли, на что Залго лишь стал двигатся набирая темп.
По началу, стоны были от боли, но потом превратились в удовольствие, что даже повелитель леса уже сам просил быстрее и глубже, что он и получал.
Залго оставлял на нём богровые засосы и с бешеной скоростью двигался внутри Сленда, но он был уже не пределе и сделав резкий и глубокий толчок излился в сленди, после лёг рядом с ним тяжело, дыша, демон обнял Сленда и прижал к себе укрыв обоих одеялом.
З: Я люблю тебя очень сильно милый-сказал он с нежностью.
С: И я тебя люблю- тот зевнул и провалился в царство Морфея, с следом и Залго.______________________________________
Спасибо за заказики, я стараюсь для вас мои хорошие и тебе спасибо @Zalgo3388
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лимончики по Крипипасте
Short StoryРЕБЯТА Я В ПЕРВЫЕ ТАКОЕ ПИШУ, НЕ БЕЙТЕ ТАПКИМИ И ЕСЛИ ХОТИТЕ ТО МОЖЕТЕ И ПИСАТЬ ВОПРОМЫ, ВОЗМОЖНО БУДЕТ АСК