Небо украшенно всполохами красного и розового. По приметам красный закат предвещает ветренную погоду. Но для тебя он предвещал начало новой страницы в жизни.
***
Вы с девушкой сидели на скамейке в парке. Лёгкий ветерок чуть тянул по верхушкам сосен и елей.
Джихе вдохнула хвойный воздух полной грудью и заправила прядку иссиня чёрных волос за ухо.
В мочке уха сверкнула пара золотых сережек. Засмотревшись на яркие золотистые блики, ты не сразу поняла, что девушка что-то говорит тебе.
-А? - очнувшись, словно ото сна, произнесла ты.
Джихе звонко рассмеялась, увидев твоё смущённое лицо:
-Я говорю, что у нас скоро будет концерт.
-Ого, - протянула ты, все ещё витая в своих мыслях.
Пак резко напряглась :
-Т/И~, что случилось? Ты сама не своя..
Ты замялась. Сама не своя. Обычно так говорят люди, когда замечают какие-то изменения в вашем настроение. Но ты вот уже пару месяцев ходила задумчивая, не зная, сказать ли девушке о своих чувствах.
-Ну так что?
Вы встретились взглядом с девушкой и ты в очередной раз струсила.
-Ах, не важно, думаю о поступлении, - отмахнулась ты.
Брюнетка кивнула, но не сводила с тебя тревожного взгляда.
-Что? - воскликнула ты, наконец не выдержав.
-Да так, ничего, - протянула Пак, - уже поздно, скоро стемнеет. Тебе пора домой.
Ты резко подскочила со скамейки и схватила свой рюкзак, радостная от того, что больше не придётся страдать от неловкости.
-Ну пока, онни~..
Тяжело вздохнула ты.
-Пока, - разочарованно произнесла Джи.
Ты развернулась и прошла пару шагов по аллее, когда услышала шорох позади.
Резко повернувшись, ты увидела Джихе, которая подхватив сумку, быстрым шагом приближалась к тебе.
Ты удивлённо вскинула брови.
-У тебя какая-то грязь на заднем кармане брюк, повернись, - Пак несколько раз провела рукой по твоим белым брюкам, - все, готово.
Девушка удовлетворённо улыбнулась и больше не сказав ни слова, удалилась по узенькой тропинке вглубь парка.
***
Когда ты складывала брюки в шкаф, твой взгляд упал на задний карман. Из него торчал сложенный тетрадный лист. Ты не помнила, как он мог там оказаться. Выудив его, ты развернула кусочек бумаги и замерла на месте.
Знакомый почерк.
"Т/И, не уверена, что мне хватит смелости сказать это тебе лично. Но ты мне очень симпотична, и больше чем просто подруга..
Джихё :) "18.07.2022. 11:08
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drabbles, horoscopes and reactions Twice
RandomКороткие истории, gif реакции, gf material и гороскопы с очаровательными мемберками Twice. Желаю вам приятного прочтения!