Очнулась я в камере в каких то кандалах
Я: ёпт твою сраку это что ещё за хуйня? Чё кандалы ааааа блядииии вы что сделааааалииии выпустите меня по хорошему пока я вам ебальник на ноль не сделала !!!!
Мимо камеры проходил охранник я пригляделась и поняла это марионетка а значит мы в подземных камерах, во попала. Мои руки были прикованы к стене, я стою на коленках, благо ноги не сковали.
Я: КАКАЯ МРАЗОТА ЭТО СЛЕЛАЛА А?!?! ВЫХОДИ БЛЯТЬ И Я ТЕБЕ ТАКУЮ КУЗЬКИНУ МВТЬ ПОУАЖУ ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТЬСЯ!!!!!! ЕБЕНЯ ТУПОЙ СКАТИНА!!!!
И ещё очень много матов а потом я сорвала цепи и стала рассматриввать эти наручники и впринципе их можно расплавить, я попыталась это сделать но с ними ни чего не произошло использовав Кристал я разломала их и они раскололись упав на пол. Я сняла с себя пиджак или же куртка и выкинула ее на пол и растегнула рубашку снизу и завязала ее как топ и ещё сняла галстук и выкинула туда же на пол и рукава завернула по локоть. И растегнула две пуговицы сверху. И когда я прикоснулась к решетке то меня пронзила ток и я отлетела в стенку а потом я ударила в решетку и она вылетила я вышла в коридор, вот что я не знаю так это подземные камеры. Я пошла прямо и передо мною вылезли от куда то целая стая марионеток я не стала с ними церемонится я была очень зла и хочу прибить того кто сюда меня заточил, я достала катаны и порубила всех к чертям.
Идя дальше по коридору я увидела как на меня кто то несётся и меня сбили с ног и теперь мы все лежим на полуЯ: блять вы что свехнулись?!
Уно: Ками это ты!!!
Я: да я я и что ...о ребят а вы что тут забыли?*показывая на Хани и Труа*
Хани: мы вообще то пришли с Киджи но нас поймали и посадили сюда
Труа: и теперь нам надо бы бежать за нами целая кипа марионеток
Я: а где Нико и Рок?
Уно: позже объясним нам надо бежать
Я: а ну стоять сидеть тутЯ встала и пошла к марионеткам достав свою алебарду я начала кромсать и убивать, когда я отвлеклась на ребят меня ранили в руку, а потом закончилось месиво и я пошла к ребятам
Я: забыли что я зам начальницы? Давай я жду объяснений
Уно: Нико остался с Ляном и Упой, а рок он в больничном крыле вместе с ямотой на них были использованы какие то талисманы,
Я: хм понятно ладно пойдёмте дальшеМы направились дальше и я стала что то чуствоват чье то присутствие и после стала оглядываться и увидела что Джуго кто то схватил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гориллы 🦍
ФанфикМоя фантазия разыгралась немножко и тараканы подключились поэтому решила создать историю о ебанутой истории Самона Гоку и Ками Сугороку. Тапками и помидорами запрещено бросаться хотя там есть два помидора так что ими тоже нельзя кидаться. С вами еб...