Глава 1. Я потеряла нить истории...
~~~
«Меня зовут Алёна, мне 14 лет. Живу в Сочи, ищу друзей», - написала девочка-подросток в анкете на сайте знакомств. «Этой информации, конечно, недостаточно», - решила она и попыталась вспомнить хоть какие-нибудь увлечения или интересные моменты в жизни, но у девочки никак не получалось. Можно сказать, Алёна всё детство провела дома в окружении пьющих родителей, которые совсем не занимались её воспитанием и не интересовались её увлечениями. Которых у девочки, кстати, и не было. Она долго искала хоть что-то позитивное в её жизни, описывала детство, вспоминала давние хобби, чтобы украсить эту сухую и скучную анкету, но вскоре совсем потеряла нить истории. Разозлившись, Алёна удалила анкету. «Мне никто не нужен!» - вслух сказала девочка. Звучало это неубедительно. Подросток внушала себе то, что проживёт и одна, но сама же опровергала такие мысли. Ей нужен близкий человек? Не нужен? От напряжения у Алёны заболела голова.
Она яростно выдохнула и выглянула в окно, а жила девочка на первом этаже, поэтому без труда увидела полумёртвого птенчика, жалобно шевелившего разодранными крыльями на траве. На улице шёл проливной дождь.
«Бедняжка», - подумала девочка и молниеносно вышла на улицу. Это был птенчик голубя. Алёна знала, что если его потрогать, то птицы-родители могут не опознать и бросить своего ребёнка. Если она заберёт птенца, то уже её родители учинят скандал. Этого ей никак не хотелось, но оставлять бедняжку трепетаться под окном и мокнуть под дождём - нечеловечно. Тем более, родственники Алёны никогда не заглядывают к ней в комнату. И если птенец не будет сильно шуметь, он никому не помешает... После этого аргумента было принято решение приручить Мартина - так девочка назвала своего нового друга.
~~~
Продолжение следует👇🥨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кунжут
Teen FictionОдиночество, отсутствие приятелей и поддержки, дружба с домашними животными, тяжёлый переезд. Happy end.