Переезд

8 2 0
                                    

Глава 8. Переезд
~~~
Пребывая в шоке, девочка сразу же позвонила Дарье, надеясь на помощь. Напрасно надеясь, как ей казалось. Но сперва подростку было достаточно получить элементарно поддержку, а её Алёне, как раз, не хватало.
«Материться - плохо?» - спросила подруга.
«Ну да», - машинально отметила Алёна.
«Тогда я не могу прокомментировать эту ситуацию», - вздохнула Даша.
«Единственное, что в моих силах - проводить тебя до Казани и помочь с заселением. Возможно, этот переезд и к лучшему, ведь чем раньше съедешь от своих родственников, тем меньше проблем они тебе успеют создать!» - пыталась исправить ситуацию подруга. И на этом спасибо.
~~~
(История ведётся от лица Алёны)
Два дня тряски в поезде. Наконец, мы прибываем в Казань.
Даша помогает мне разгребать вещи, хоть их не так уж и много, я таскаю коробки на 5 этаж, именно на такой высоте находится моя однушка.
Не царские хоромы, конечно, но жить можно. Хотя поначалу от вида пошарпанных обоев мне было немного не по себе.
Мы уложились за два часа. Разложив все свои вещи, я с оценивающим взглядом прошлась по комнате.
«Ревизорро хренов», - каталась по полу от смеха моя подруга.
На самом деле, квартира выглядела не так безнадёжно, как она представлялась ранее. Пара гирляндочек, пара фонариков...
«Красота-эстетика!» - угарала Даша.
Жаль только, что здесь нет нужды ставить домик для Мартина...
~~~
Продолжение следует👇🥨

КунжутМесто, где живут истории. Откройте их для себя