- Мама, я не хочу ехать, пожалуйста, можно я останусь?
- Клэр, пойми, так будет лучше.
- Лучше для кого!? Для меня или для вас с папой? Не думаю, что я от этого буду счастлива! Я от вас такого не ожидала, мало того, что Софи уехала из-за вас, теперь вы и меня прогоняете... – от эмоций начали накатываться слёзы. Комнату наполнила тишина, и только изредка были слышны всхлипывания девушки, она закатила глаза наверх, чтобы не дать волю слезам отчаяния и обиды.
- Это наше с отцом право, и мы будем делать всё, что посчитаем нужным.
Наверное, женщина продолжила бы свои наставления, но со стуком открылась дверь. Зашёл парень не особо высокого роста, в строгом пальто и сказал:
- Мисс Уайт, пора.
Клэр посмотрела на молодого человека, зашедшего в комнату, затем опустила взгляд на пол, понимая, что изменить она ничего не сможет. Она смотрела на мать, торопливо собирающую последние вещи для отъезда. Ещё четыре года назад, она выглядывала из-за угла и наблюдала как её сестра также собиралась для того, чтобы уехать. Она тогда сильно волновалась и скучала по своей старшей сестре, но ничего с этим поделать не могла. Софи, конечно писала письма, но у Клэр были такие, ощущения, что не все письма сестры доходили до неё, так как информация в них была совершенно несвязная, как будто некоторых фрагментов не хватало. И отвечала она не на все письма. Но Клэр так только казалось, и чтобы не сориться с матерью, она не поднимала эту тему, знала, что добром это не закончится.
- Мам, мне пора. – дрожащим голосом сказала Клэр, ожидая, что мать подбежит к ней, обнимет, передумает и никуда не отпустит свою дочь. Но, подав ей два огромных чемодана, женщина лишь отвернулась к окну, схватилась руками за свои плечи и наблюдала за тем, что происходит на улице. Клэр схватила чемоданы и с ускоренным шагом пошла по темному коридору дома. Доски поскрипывали под ногами, напоминая Клэр детство: как она бегала по этим коридорам с Софи, торопилась быстрее спрятаться, чтобы её не нашла Софи, как же она скучала по этим моментам, ей было жаль, что время вспять не повернуть. На то время Клэр думала, что Софи сама захотела уехать, но лишь сейчас до неё дошло, что это была инициатива родителей. Она очень хотела увидеть сестру, единственного человека, который её понимал, поддерживал и любил, ведь она обещала приехать на её день рождения, несмотря на плохие отношения с родителями, обещала приехать. На Клэр сразу нахлынули воспоминания:
- Софи, тебе не обязательно уезжать, ты можешь остаться со мной.
- Прости, Клэр, так нужно. Но я тебе обещаю, приеду на твой шестнадцатый день рождения, заберу тебя с собой, и мы будем жить вместе, никто нам не помешает этого сделать.
- А письма будешь писать?
- Конечно буду, каждую неделю буду писать. – ответила Софи.
Она начала подходить к младшей сестре со слезами на глазах, присела рядом на кровать и крепко обняла, обычно так обнимают, когда прощаются навсегда, но маленькая Клэр тогда ещё не задумывалась об этом. Она лишь хотела навсегда остаться рядом с сестрой, которая заменила ей всех друзей и даже мать.
Клэр продолжала идти по лестнице, она открыла дверь, которая вела на улицу и увидела там.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу снова увидеть твои глаза
RomanceОна стала жертвой нежеланной любви, но можно ли так теперь сказать? Ведь в один день всё изменилось, и как прежде больше не будет.