Здесь будут перечисленные персонажи, которые будут играть основную роль в фанфике. Напоминаю это моё AU.
Часть 1Накаджима Ацуши:
Возраст: 17 лет
Рост:175 см
Вес:57 кг
Характер:добрый и отзывчивый парень. Всегда поможет.В основном терпеливый и стеснителен с незнакомыми людьми, зато в компании друзей становится улыбчивым и весёлым мальчишкой. Очень дорожит семьёй и друзьями.
Роль: главный герой. В основном рассказ будет от его лица.Отличник,любит читать, часто остаётся в библиотеке.Остальная информация будет в будущих главахАкутагава Рюноске:
Возраст: 17 лет
Рост: 180 см
Вес:65 кг
Характер:Скупой на эмоции, вечно холодный(но это только пока что) . Ходит всегда хмурый.
Вы подумаете друзей у него нет? А я отвечу, один друг у него есть( кто это узнаете позже).Также любит дерзить и вспыльчивый.Очень любит свою семью, но Ацуши пока что не входит в так называемую им семью.
Роль:Наследник компании отца, сводный брат Ацуши. Учится в одной паралели с Ацуши. Круглый отличник, занимается борьбой.Гин Акутогава
Возраст: 16 лет
Рост:165 см
Вес:52 кг
Характер:замкнутая в себе девочка, знает этикет, тихая и очень стеснительная. В прошлой школе над ней издевались, поэтому она перевелась в школу родного брата.
Роль: Дочь руководителя популярной компании,сводная сестра Ацуши, круглая отличница. Учится на класс младше своих братьев, занимается танцами.Чуя Накахара.
Возраст: 18 лет
Рост:162 см
Вес:49 кг
Характер: вспыльчивый, особенно когда говорят про его рост, ранимый и очень ревнивый, всегда защищает Ацуши, они же друзья. Наш алкаш, кажется рано или поздно он споит Ацуши😅.
Роль:наследник богатой компании,
как я уже сказала, лучший друг Ацуши. Дружат они с детства. На класс старше Ацуши.Осаму Дазай
Возраст:18 лет.
Рост: 185 см
Вес:73 кг
Характер: такой же суицидник, любит доводить людей и дамский угодник, но в душе он совсем другой человек. Он очень одинок,но друг у него есть. Мать умерла, когда ему было семь лет. Отец пытается дать всё что он хочет, но он больше всего хочет любви и ласки, которые давала ему мать.
Роль: одноклассник Чуи.Помните я говорила про друга Рюноске, это как раз Дазай. С Рюноске он знаком с детства , потому что их познакомил его отец.Я не знаю что это, но это есть.
Это просто тупость автора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
FanfictionПолностью моё AU Ацуши рос в счастливой семье, но всё изменилось после того, как их отец умер, также был второй мальчик по имени Акутагава, он был скуп на эмоции, он очень любил свою семью, но в один день его любимая мама умерла, поэтому отец снова...