Глава 3. Следы.

0 0 0
                                    

Дэнси шла по следам. Они привели к  соседнему дому. Дэнси позвала Кэти и они постучали в дверь. Их встретила женщина. Девушки представились и женщина сказала:
-Я Елизавета Олеговна Дэйнел.
-Так вы сестра Дмитрия Левана?- изумлённо спросила Дэнси.
-Так и есть. А вы знаете его?
-Да,- сказала Кэти,- это опаснейший преступник. Этот человек похищал сестру моей подруги, а его брат и жена похищали маму подруги. Они крали руби, принадлежавший моей семье. И я, и моя подруга-детектив, с которой всё и произошло всё расследовали. Они и мой бывший одноклассник и продавец магазина «Продукты» арестованы.
-А я-то думала, почему нет вестей от родственников и Алексея. Проходите.
-Нам нужно поговорить,- сказала Дэнси. И, усевшись вместе со всеми за стол, она начала свой рассказ- у подруги моей сестры и вашей соседки Карлы Влайн украли шкатулку. А следы вели к этому дому.
-У меня есть только сын. Муж в командировке на 4 недели,- сказала Екатерина.
-Миссис Дэйнел,- начала Кэти,- где сейчас ваш сын?
-Он принимает душ,- сказала Екатерина. Они молчали пятнадцать минут. Но тут из ванной комнаты вышел мальчик, возраста девушек. Он посмотрел на них и сказал:
-Здравствуйте, что вам нужно в нашем доме?
-Как вас зовут?- спросила Дэнси.
-Я Конор Дэйнел. А вы?
-Мы сыщицы,- представилась Кэти,- я Кэти Дэлл, а это моя подруга-детектив Дэнси Лэрин,- и они всё рассказали. Затем, девушки взяли обувь Конора и уже вышли проверить, как он их остановил:
-Вы не имеете права!
-Мы-то,- сказала Дэнси,- как раз-таки имеем.
И она проверила. Подошва ботинок Конора совпадали со следами и Кэти сказала:
-Подошва вашей обуви совпадает со следами. Объясните нам это, пожалуйста.
-Ладно!- закричал Конор,- я расскажу вам! Ты и твоя сестра с подружкой просто арестовали моего друга, дядю, невестку и ещё одного дядю!
-Они были замешаны в похищении!- закричала Кэти,- мы обязаны были!
-Они были бедны и нуждались в деньгах, но вы не пожалели его, да ещё вызвали полицию!- не отступал Конор.
-Тогда, что бы ты сделал на нашем месте?- сказала Дэнси. Конор ничего не сказал, он часто и глубоко дышал,- так вы замешаны в краже?
-Да!- закричал Конор,- я сделал это, чтобы отомстить вам!
Кэти подошла поближе к Конору и сказала:
-Послушай, если ты сейчас не расскажешь, где шкатулка, то тебя арестуют на десять лет.
Конор задумался и громко сказал:
-Ладно! Я дам вам подсказку: в одной из книг в библиотеке, которая находится в доме Димы, есть одна бумага, которую мы украли у твоей матери, хахаха! Эта бумага изменит твою жизнь. И есть ещё одна бумага, которая поможет найти шкатулку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 20, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дэнси Лэрин и тайна деревянной шкатулки.Where stories live. Discover now