Утро~
Будильник трезвонит уже минут 10-15, а ты в это время пытаешься достать рукой до него, но все же сдавшись встаёшь с кровати, выключаешь будильник и бежишь в душ."Так т/и, сегодня важный день! Это новая школа, веди себя как все. "
Почему ты хотела вести себя как все? В прошлой школе над тобой жестоко издевались, ты это терпела, но было очень неприятно. Унижали тебя из-за характера, веса, роста, внешности, почти из-за всего, а именно из-за твоего поведения, ты вела себя тихо, в то время пока все вели себя крайне буйно, не соглашалась со всеми, когда все в это время этим и занимались. Те моменты прекратились уже месяц как, а потому что тебя исключили, ты дала сдачи дочке одной из шишек, она на жаловалась и вот, теперь новая школа..Ты побежала одеваться, облегающие вещи или форму ты никогда не носила, все из-за издевок в школе. Ты весила мало, но все говорили, что ты корова. Одела ты черные свободные джинсы, черную толстовку и черную кепку, спустив ее на лицо ты одела капюшон и отправилась в школу.
Через полчаса ты прибыло в заданное пунктом место, зайдя ты увидела уже много народу в школе, тебя перехватил учитель.
У-здравствуй ты т/и?
-ага.
У-иди пока в учительскую, а перед началом урока я тебя представлю.
-а можно я кепку не буду снимать?
У-ох, ну ладно можно, возможно у тебя комплексы. Я все понимаю.
Ты снова натянула кепку на лицо и его почти нельзя было рассмотреть.~Звонок~
Ты вместе с учителем зашла в кабинет, там был шум и гам, что пришлось тебе не по душе.
Учитель начал первым.
У-кхм, кхм, ребята!
Все обернулись на учителя.
У-у вас новая одноклассница, представься)
-т/и т/ф.
У-почему так сухо?
Ты просто пожала плечами.
Ты села за одну свободную парту, там не было.. Никого обсалютно.~звонок~
У-урок окончен, можете познакомиться с новенькой.
Учитель ушел, к тебе подошла девушка с длинными волосами, она была чуть пониже тебя тебя.
? -привет
Ты мило улыбнулась.
-здравствуй
Ты все так же сидела со спущенной кепкой на лице.
? -можешь звать меня Юки
-т/и.
Ю-можно вопрос?
-валяй
Ю- почему ты так холодна?
-извини..
Ю-ничего
Ты разговарилась с ней, как в класс зашли двое парней, все расшугались и поклонились им, а девушки просто тупо липли к ним. Ты на этих двоих даже не взглянула.
Ю-т/и наклонись!
Шепотом сказала Юки.
-не-а, и вообще зачем?
Было поздно думать, они подошли к тебе, в то время когда ты лежала на карте и голову опустила вниз.
? -так так так, что у нас тут?
? -братец, не кажется ли тебе, что кто-то нас не уважает?
? -кто такая?
Ты молчала, словно вопрос звучал не для тебя.
? -ты даже смеешь игнорировать нас?
? -не боишься нас?
Ты встала со стула и подошла к окну смотря на него безжизненными глазами, но сквозь кепку этого видео не было.
Один из парней схватил тебя за горло и приставил к стене.
? -парень, ты смеешь нас игнорить?
Он замахнулся для удара, но в этот момент кепка слетела с твоей головы и все посмотрели на тебя... С удивлением?..
"Ужас! Я и так ужасна!а без кепки еще хуже. "
? -а ты не так плоха как кажется, что скажешь Риндо?
? -симпатичная.
-довольно.
Прошипела кое-как ты.
И ногами откинула парня от себя.
Все этого не ожидали и знатно удивились.
-самим не противно?
Ты вытирала кровь текущей из губы, из-за недавнего удара парня.
Ты подняла свою кепку и вновь одела её, а поверх капюшон.
? -новенькая? Так ведь?
-не имеет значения.
~звонок~
? -еще поговорим.Урок прошел скучно, обычно и монотонно.
~звонок~
Это был звонок , обозначающий, что можно идти обедать, что ты и сделала, но обедать не стала, взяла только кофе с молоком. Обедать в столовой ты не хотела и пошла в школьный двор, сев на лавочку, ты спокойно пила кофе, но сзади тебе шепотом сказали.
? -я же сказал поговорим.
От такого прошла неприятная дрожь по телу т/и. Парень же сел рядом с т/и.
-что же тебе надо?
? -почему так дерзко? Миледи, я лишь хочу узнать ваше имя.
-я не хочу чтоб такой как ты его знал.
? -ну что же ты, т/и?
-значит знал, для чего тогда спрашивать?
? -захотелось, я Ран, Ран Хайтани. Знакомая фамилия?
-понятия не имею о чем ты.
? -какая дерзкая.
Вдруг к девушке подбежала Юки и решила ее шепотом кое-что спросить.
Ю-что он здесь делает?
-долбаеб какой-то, вот и сидит.
Ты сказала это достаточно громко и парень это услышал.
Он дал тебе пощёчину, а ты в ответ въебала ему по лицу с ноги.
Он же прижал тебя к стене и на ухо сказал.
Ран-ты меня очень заинтересовала, так что отстать не получится, увидимся, крошка.
Ты ничего не ответив выдернула руку и ушла в класс.Ну да, мало и что? Могут быть ошибки, это т9