Себя не жаль..

264 23 19
                                    

-Чашейко, ты же понимаешь, что максимум наших отношений это учитель и ученик? - Владислав Андреевич сидел на своём стуле, смотря на стоящего напротив ученика.
-Конечно, Владислав Андреевич, - Он стоял гордо, даже улыбался, а в глазах видно, разбился, сломался, утонул в таких бездонных глазах учителя, в которых с каждым днем лёд был все крепче. -Спасибо, что согласились поговорить со мной.
Он быстро улыбается, а в глазах уже давно застыли слезы, и наровили вот-вот скатиться по его щекам. Глент спешно разворачивается и убегает, наплевав на вещи, которые оставил в кабинете.
-Спасибо.. - Говорил он тихо, а сам убегал, убегал в туалет, что бы закрыться, что бы никто не видел, умереть наедине с собой.
Он быстро залетает в туалет, заходя в самую дальнюю кабинку и закрываясь на щеколду. Он садится на пол, обнимая себя через колени, а слезы уже не контролирует, эмоции льются без конца, ещё немного и начнётся истерика.
Глент аккуратно достаёт из кармана запечатаное новое лезвие для бритвы, и поднимает рукав рубашки.
-Ты мой учитель, а я твоя школьница... - Он напевает до боли знакомую песню, оставляя на руках все новые кровоточащие полосы, которые так красиво смотрятся на молочной коже. -Разными слухами школа заполнится..
Дверь резко распахивается, глухо ударяясь о стену.
-Глент, ты тут?! - Обеспокоенный тон учителя не придавал уверенности, и Глент сорвался на последнюю полосу, самую длинную и глубокую.
Влад открывал каждую кабинку, но они все оказывались пустыми, пока он не дошёл до последней.
-Я знаю, что ты здесь, открой мне, - Он снова дёрнул дверь, в попытке открыть её.
-Нет, уходите, - Глент только сильнее схватился за ручку, что бы не было шансов её открыть, только выбить.
-Пожалуйста, я хочу помочь, давай поговорим, - Дверь снова задергалась, и хлипкая щеколда поддалась, вылетая.
-Блять, - Влад стоял в ступоре, его мальчик сидел на полу, а по его руке ручейками стекала кровь, прям на белую рубашку.
Он подлетел к нему так быстро, как только мог, подхватив ученика на руки, и выбегая из туалета. До кабинета они шли молча, если быстрый шаг вообще можно назвать "Шли".
Кабинет Влад закрыл на замок, посадил Глента на парту, а сам ушёл в поисках аптечки.
-Зачем ты так с собой? - Он лил перекись на вату, обрабатывая сначала не глубокие порезы.
-Себя не жаль, - Глент сидел ровно, больнее чем пятнадцать минут назад ему уже не будет, изредка, когда было совсем больно, он тихонько шикал, и пытался вырвать свою руку из крепкой хватки учителя.
-Нельзя так, - Он перевернул его руку тыльной стороной ладони вверх, и аккуратно коснулся губами костяшек.
А в Гленте загорелся маленький огонёк надежды.
-После уроков мы сможем увидеться?
-Так непослушная стала отличница - Тихо подпевая, Влад поднимает на него свой взгляд, в котором постепенно начал отстаивать лед.
Он улыбается максимально тепло и красиво, и через секунду, Глент подхватывает его улыбку.

🎉 Вы закончили чтение Ты - мой учитель, а я твоя школьница. 🎉
Ты - мой учитель, а я твоя школьница. Место, где живут истории. Откройте их для себя