Люди всегда будут улыбаться, чтобы расположить к себе собеседника, в этом случае фанатов. Эти глупцы думают, что всё такое блестящее, красивое, а на самом деле? Да вашим дорогим биасам плевать на вас с высокой колокольни, которую они смогли и построить своим же «потом». А все эти бредни про то, что каждый айдол любит своих фанатов – ложь, придуманная агентствами.
Хичоль с самого утра находился в агентстве, точнее отсиживался в кладовке. В тёмной такой и с габаритными коробками, наполненными всяким барахлом. Сидя на полу, он опирается о стену и коробку. Всматриваясь в дисплей своего телефона, он каждые пять минут поправляет волосы. И это продолжалось до тех пор, пока за дверью, в коридоре, не раздался крик. Писклявый такой, что хочется заткнуть уши, чтобы «кровь перестала литься потоком».
Приоткрыв дверь, Хичоль выглядывает и, заметив вчерашнюю девушку, которая бежала по длинному коридору прямо ему на встречу. Он не хочет вмешиваться в это, поэтому он просто закроет дверь. Она сама сюда ввязалась, никто не просил. Но Хичоль выжидает момент, чтобы открыть дверь и поймать эту глупую девицу.
Хичоль вспомнил то, что рассказал ему Итук про новую группу. Самой младшей солистке девятнадцать, и имя у неё такое Чхве ДаЁн, которое почему-то раздражает парня. Крепко сжимая ручку двери, Хичоль даже не замечает, как вспотели его руки и что в эту секунду дверь тянут на себя.
– Блять, – выругнулся Хичоль.
Когда дверь резко потянули на себя, Хичоль, не удержав равновесия, упал на пол. Он зажмурил глаза из-за яркого света. Приоткрыв глаза рукой, Хичоль увидел, что ему протягивают руку. Бледную такую. Худую. Хрупкую.
– Простите, я не хотела, сонбэ, – немного наклонившись, сказала девушка.
– Какие дети пошли, хамят, даже не извинившись. – Хичоль встал, поправив пиджак и взяв особу за ухо, сощурил глаза. – Думала, что я забуду тебя, да?!
– Что? – не поняла девушка, хватаясь за руку Хичоля. – Мы даже не знакомы с Вами!
Хичоля всегда бесили «шумные»люди, от них у него голова болит и это раздражает. Он шёл вперёд, не смотря на то, что девушка пыталась вырваться и кричала, как резанная. А люди в светлых коридорах агентства смотрели на них и уже прощались с девушкой, да и с её группой. Хичоль остановившись, посмотрел на неё и дал подзатыльник, крепко держа её ухо второй рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне всё равно
FanfictionМногие хотят попасть в шоу-бизнес, ведь считают, что быть звездой – это круто, все на тебя смотрят. Но, знаете, на самом-то деле шоу-бизнес – это дерьмо, попав туда – ты не вернёшься к обычной жизни. Дело в том, что даже отношения куплены, не все, к...