1.

3 0 0
                                    

                ~Три месяца назад~
Время около четырёх часов дня, молодая, нет, даже ещё маленькая девушка спешила домой.
Небо затянуто почти чёрными тучами, похоже скоро будет сильный дождь. Дул ветер, не сильно конечно, но факт того, что он был холодным, заставлял девушку чуть вздрагивать от его малейшего дуновения.
Но это не останавливало девочку, потому что она спешила к отцу, дабы порадовать его своими пятёрками.
Что касается внешнего вида девочки? Что ж, для своего возраста она была высокой, где-то под метр семьдесят пять. Блондиночка, при чём натуральная. У девочки был проколот нос и как минимум по два-три прокола ушей, если точнее мочка и индастрил в левом ухе.
Светлые волосы были слегка небрежно заплетены в косы чуть больше средней длинны.
По приходу домой девушка услышала ругань, чётко был слышен голос отца и второй голос мужчины, до боли знакомый голос, но девочка не сразу поняла кто это.
Пройдя в комнату она тихо встала в углу и наблюдала, но это продлилось недолго, так как отец заметил блондинистую голову
—Миша, пройди в свою комнату, пожалуйста — сказал мужчина постарше и поправляя волосы.
Вздохнув второй мужчина, уже явно младше так же добавил
—Да, Мишель, иди к себе. Дай взрослым поговорить— мужчина пытался сказать это как можно ласковее, с интонацией отца девочки.
Блондинка кивнула и побежала к себе. Она не смела ослушаться слов отца, да и Алекса тоже, ведь он близкий друг её папы.

Зайдя в комнату, Мишель скатилась вниз по закрытой двери. В голове пронеслась мысль, что, видимо, ругань из-за чего-то не важного, обыденного, что всё будет хорошо.
Но как она ошибалась...
Отец не появлялся в комнате светловолосой вплоть до поздней ночи. Ругань, порой глухие звуки падающих предметов-вот что доносилось до комнаты девочки.
За это время она успела переодеться в спортивный костюм, сделать уроки, приготовить ужин для себя и отца.
Ожидая того, что он придёт, Мишель так и уснула за столом.

Уже к 12ти часам ночи мужчина высокого роста зашёл в комнату девочки. Обнаружив, что в кровати никого нет, он явно запереживал и кинулся искать малышку.
Ванна, туалет, остальные комнаты с кроватями на случай, если у них останутся гости.
Мишель нигде не было.
Выругавшись матом светловолосый вышел на балкон в одной из комнат.
Из кармана мужчина ловко достал пачку сигарет и зажигалку. Подкурив ту, он просто стоял и смотрел в небо
—Мишель, если только ты где-то спряталась, выхватишь у меня... Доводить отца чуть ли не до инфаркта я тебе не позв... — не успел он и договорить, как почувствовал крайне сильную боль в области живота.
От этой боли, мужчина, сильно пошатнулся и скорчив лицо непроизвольно закричал, но и тут не долго было.
Висок, уже не сильно молодого парня, пронзила адская боль, но как-то отреагировать на неё он не успел. В голове, словно картинка на плёнке, мелькали лучшие события в жизни. Первая встреча с будущей, на тот момент, женой, свадьба, путешествия, рождение дочери, потом уже всё было связанно лишь с Мишель, а причина тому-смерть жены, но упустим. Первые шаги, слова, прекрасные моменты жизни пролетели очень быстро.
Собравшись с силами в последний раз мужчина вздохнул и более ничего........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разрушение новой жизни 🥀🥀🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя