***

8 0 0
                                    

начало никак не отличается от прошлого , только конец другой.

                        2009 год. 12 июля.

   "На улице я встретила одного забавного мальчика. Он играл в волейбол совсем один. И я решила с ним подружиться! Он был очень хороший. Как оказалась позже он оказался моим соседом. Ему как и мне было 8 лет. Его кстати зовут Ойкава Тоору. Он как и я любит играть в волейбол!
Мы пообещали завтра тоже выйти погулять на улицу! "

***

2009 год. 13 июля.

   "Как же было сегодня круто! Мы с Ойкавой-куном весь день отрабатывали подачи и приёмы, а после и вовсе сыграли в волейбол! Хотелось , что бы этот день не заканчивался, но мама позвала домой, так как темнело... А ещё, когда мы играли , мячик укатился , я пошла за ним и меня чуть не сбила машина! Но Ойкава-кун меня спас! Правда я упала и получила рану , но это ничего. Как с ним всё-таки интересно. А завтра мы опять будем гулять! Жду не дождусь."

***

2011 год. 30 сентября.

    "Я сегодня как обычно пошла после уроков в волейбольный клуб. Как же жалко , что я не могу быть в команде с Тоору! Но сегодня он пообещал , что мы сможем потренироваться вместе на выходных! Я правда очень этому рада. Рада , что повстречала такого хорошего друга. Надеюсь так будет всегда."

***

2013 год. 20 июня.

  " В последнее время Тоору сам не свой. Когда мы играем в волейбол — он не внимателен. Когда мы гуляем и я ему , что то рассказываю — он в своём пространстве . Один раз его чуть машина не сбила! Еле как его оттащила... Он мне по этому поводу ничего не говорит, а я волнуюсь. Может , что то случилось? Может, какие то проблемы? Любопытство съедает меня изнутри , ведь мы никогда ничего от друг друга не скрывали и всё говорили, поэтому надеюсь он мне всё расскажет. Если он и дальше будет молчать и так себя вести , я его спрошу.

                         Надеюсь ничего не случилось..."

    Написав последние строки, она закрыла дневник с грустным лицом и дальше думала над этой ситуацией.

***

2013 год. 25 июня.

      "Тоору...переехал, в другой город. Ничего мне не сказав. Оставив лишь эту записку:

       Я переехал. Прости, что не сказал с
       самого начало. Я пытался, но...мне
       было страшно.Надеюсь мы ещё
       встретимся.

Во френд зонеWhere stories live. Discover now